Лидогенерация
на азитском рынке для производителей элайнеров
Компания Star Smile – это инновационная компания, которая проектирует и производит прозрачные капы при помощи новейшего уникального компьютерного программного обеспечения по современной технологии, что обеспечивает изделиям максимальную точность при изготовлении.
О проекте
  1. Цели кампании
  2. Аналитика объема аудитории в соц. сетях
  3. Аналитика предыдущих запусков
  4. Выбор воронки
  5. Структура квизов и дизайн
  6. Структура таплинка
  7. Структура рекламных кампаний и креативы
  8. Аналитика хода РК
  9. Выводы и примеры МП на основе этого кейса
Содержание
Цели рекламной кампании
Компания-производитель элайнеров (ортодонтических кап
для коррекции прикуса) в поисках подрядчика для запуска
и ведения таргетированной рекламы в Кыргызстане.
ЦА
Ортодонты или стоматологи общей практики
ГЕО
г. Бишкек,
г. Ош (Кыргызстан)
Цель
Cбор заявок от ЦА, готовой начать работу с продуктом
Площадки: Instagram и Facebook
Кыргызстан
Выводы
Статистика социальных сетей
Выбор каналов продвижения
Основным каналом для запуска стоит выбрать facebook и instagram.

Это лидирующие каналы по объему аудитори
Запуски в России
Запуски в Беларуси
Выводы
Выбор воронки
Запуски в России производились сразу по нескольким стратегиям и аудиториям - как на конечных покупателей, так и на B2B стратегии.

Из стратегий на В2В самые распространенные воронки в России были такими:
  • пост-квиз-обучение на сайте
  • пост-регистрация-вебинар
  • пост-запись на сертификацию
  • пост- регистрация-онлайн обучение
Получите бесплатный доступ к курсу
для стоматологов до конца месяца!
В России плейсменты явно делились и запускались профессионально из рекламного кабинета, так как ссылки на сайт маркировались УТМ, а боковой таргет и рекламу в мессенджерах почти не использовали

В Беларуси запуски были только с посадкой на мессенджер, а технологии удачно работавшие в России не использовали вовсе. Оффер не был УТП для компании. вместо обучения работы на эланерах (новом слове в стоматологии) использовались офферы по типу:
1.
2.
3.
4.
Офферы для Кыргызстана мы определили такие:
  • пост-квиз-онлайн обучение
  • пост-таплинк-доступ к библиотеке кейсов работы на элайнерах
Доступы к круглым столам крупнейшего сообщества врачей ортодонтов

Стань часть крупнейшего сообщества врачей -ортодонтов, работающих по технологиям США

Стартовала подготовка врачей-ортодонтов в бишкеке/оше на работу с системами элайнеров (замена брекетов, прозрачные капы для исправления зубов)

Открывается набор в онлайн-школу врачей ортодонтов в Бишкеке/Оше для обучения технологиям работы с элайнерами (прозрачные капы, замена брекетов). первый этап завершается через неделю. Набираем 20
врачей в Оше/Бишкеке
1.
2.
3.
4.
остановились на таких воронках:
поэтому мы
К сожалению не все варианты воронок были доступны для Киргизского запуска,
структура квизов
Собрать квалифицированных лидов
  1. Подключить сервис
  2. Оформить квиз
  3. Подключить киргизский домен
  4. Установить и настроить пиксель
  5. Настроить передачу лидов на почту или в СРМ систему
Пройди квалификационный отбор для обучения технологиям работы с элайнерами в Оше/Бишкеке для обучения на работу с элайнерами (прозрачными капами, альтернативой брекетов)
Квиз для отборочной квалификации для 20 врачей ортодонтов в Оше/Бишкеке
Пройди квалификационный отбор для обучения работе с элайнерами (прозрачными капами, альтернативой брекетам)
Действующий ли вы врач, у вас своя клиника, или планируете стать
Стоят ли перед вами такие задачи
Есть ли уже опыт работы с элайнерами/есть ли запрос от
посетителей
Контакты
1)Я действующий врач-ортодонт 2) Я действующий врач-
стоматолог 3) У меня своя клиника 4) Студент 5) Другое
1) Ищу способы, как увеличить прибыль клиники 2) Хочу
увеличить свою зарплату 3) Хочу увеличить количество
клиентов
1) Есть опыт работы с элайнерами и есть клиенты 2) Опыта
работы с элайнерами не было, но запрос есть 3) Запросов пока не было, но хотелось бы начать работать с элайнерами
Поздравляем, вы успешно прошли первый этап! С вами
свяжется менеджер, чтобы открыть к доступ к онлайн-школе.
вам уже открыт доступ к архиву вебинаров: https://doctor.star-
smile.ru/vebinary/
имя и телефон
1.
2.
3.
4.
Цель
Задачи
Заголовок объявления
Заголовок квиза
Подзаголовок
Вопросы
структура ТАПЛИНКОВ
Познакомить заинтересованную ЦА с основными
предложениями стар смайл, собрать аудиторию ретаргетинга, перевести аудиторию на сайт
Что такое элайнеры + видео https://www.youtube.com/watch?v=ogathzq9pe8

Как начать сотрудничество (отправить заявку https://doctor.star- smile.ru/sotrudnichestvo/ ). скидка 15% на первый заказ

Почему выбирают элайнеры (преимущества с сайта). Внедри новую услугу лечения на элайнерах и зарабатывай больше

Начать обучение использованию элайнеров. присоединись к крупнейшему сообществу врачей-ортодонтов. Изучи реальные клинические случаи (https://doctor.star-smile.ru/client-library/ ) доступ к онлайн-школе на 1 месяц за 0 сом (ссылка на квиз).

Знакомься с новой технологией исправления прикуса - смотри вебинары бесплатно! "6 шагов для успешного начала лечения на элайнерах" https://doctor.star- smile.ru/vebinary/elaynery-6-shagov-dlya-uspeshnogo-nachala-raboty-na-
elaynerakh/

"Основы ортодонтического лечения" https://doctor.star- smile.ru/vebinary/ponyatiya-i-terminy-v-ortodontii-osnovy-ortodonticheskogo- lecheniya-ponyatiya-ob-okklyuzii-klasse-to/

Реферальная система - дополнительный доход для тех, кто нас рекомендует (https://doctor.star-smile.ru/referalnaya-programma/)

Футтер: наши контакты
https://t.me/starsmile_pro
https://doctor.star-smile.ru/
  1. Подключить сервис
  2. Оформить посадочную
  3. Подключить киргизский домен
  4. Установить и настроить пиксель
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Цель
Задачи
структура рекламной
кампании
Для составления структуры рекламной кампании мы использовали нашу матричную стратегию.

Мы определяли сети, стратегии, посадочные.
затем формировали на каждую разбивку свои сегменты аудитории.

Понимая уже как будут выглядеть объявлоения и кто их будет видеть, мы готовим тексты и креативы.

Затем соединяем все это в единую большую матрицу.
эта же таблица помогает определить бюджетирование.

Подробно изучить всю матрицу со стратегиями можно по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1p-
yhgl5f0etfwj247eccmoxhis8ockcbe_m_vh9gwrg/edit?usp=sharing
Креативы
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
КВИЗЫ - ОСНОВА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
По каждой стратегии мы готовили подробый отчет в виде дашбордов, ссылка на полный отчет:

https://lookerstudio.google.com/u/0/report ing dfeb7cfd-9859-49db-a173- 2030240ff80b/page/p_djvegr1s8c
Ош - объем лидов по каналам
Бишкек - объем лидов по каналам
ТЕсты. Таплинк
Если квизы заработали сразу же, то работа через таплинк шла не так хорошо.

Мы делали 3 попытки запуска на таплинк. Вы можете видеть их на скрине из метрики
Первоначально мы построили таплинк так, чтобы человек мог перейти только на основной сайт компании для В2В сегмента.

Но выяснилось, что на сайте с русским доменом нельзя оставить заявку с маской другой страны.

Тогда мы поставили форму прямо в таплинке и отправляли лиды так же как в марквизе.

Анализируя интерес аудитории по блокам видно, что аудитория стремилась уйти в мессенджер и на основной сайт кампании. После подключения формы именно инстаграм выступил здесь основной площадкой лидогенерации как и в остальных стратегиях.
В рамкках тестов мы так же проверяли, сможем ли удешевить целевое действия меняя стратегии - сравнивали конверсии и трафик
тесты. ТРАФИК
НА АККАУНТ
Настройки на трафик на аккаунт и на страницу ФБ, а так же вовлеченность мы запускали уже в 3й месяц работы.

Это было связано с тем, что мы столкнулись с выгоранием аудитории. так, в ФБ мы увидели выгорание уже в первый месяц, а ИГ дал снижающиеся результаты на 3й месяц
и тут мы подключили аккаунт инстаграм, страницу ФБ, наполнили их контентом и стали работать на рост подписчиков.

Эти стратегии так же дали аудитории для расширения
лук э лака
ВЫВОДЫ И ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА
Эта рекламная кампания отлично демонстрирует, что найти такую сложную аудиторию как ортодонты в небольших городах азии возможно и достаточно в большом объеме.

Однако, так же очевидно, что необходимо не только брать горячих лидов, но и сразу запускать стратегии на прогревы, иначе выгорание будет очень быстрым. и тем быстрее
наступает выгорание, чем меньше изначальной аудитории по прогнозам.

Эти запуски позволили нам с опорой на цифры делать дальнейшие медиапланы с прогнозами результатов
Так например, мы разработали МП для запроса х5 на поиск поставщиков для их сетей. Посмотреть его вы можете по ссылке: https://live-n.ru/b2b_retail
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
* Facebook, Instagram и Twitter — сервисы компании Meta, признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
*