Кейс Рахат Fest: Как собрать 10 000 зрителей | Агентство «Ливень»
Диджитал маркетинг

Как собрать 10 000 зрителей
на Рахат Fest в Алматы

Кейс масштабирования бюджета и digital-стратегии в условиях высокой конкуренции. От юнит-экономики до полного Sold Out.

Рахат Fest

О проекте: Рахат Fest

Яркий музыкальный фестиваль в Алматы на Первомайских озерах. Это не просто концерт, а полноценный загородный отдых с атмосферой свободы.

Лайн-ап

Zvonkiy, Градусы, Willy William, Hiro

Атмосфера

Фуд-корт, зоны отдыха, озеро, природа

Главная цель:

Продать 8 000 билетов на 2 дня фестиваля

Вызов принят: Задачи агентства

Основной канал продвижения — Интернет. Нам нужно было построить систему, которая конвертирует интерес в билеты.

Медиаплан и Прогноз

Составить детальный медиаплан и прогноз по всем каналам продвижения.

Упаковка Офферов

Упаковать основные офферы мероприятия в форматы для контекстной и таргетированной рекламы.

Матрица Продвижения

Составить матрицы «Аудитория — Креатив — Текст — Стратегия» по каждому каналу.

Запуск Кампаний

Настроить и запустить рекламные кампании во всех согласованных каналах.

Отчетность и Анализ

Составить отчет и проанализировать ход рекламной кампании в реальном времени.

Корректировка

Оперативно корректировать РК на основе отчетов и обратной связи от организаторов.

В кого целились? Сегментация ЦА

Стратегия: Глубина проработки

Задачи по каналам: От охвата до продажи

1. Формирование знания

"Чтобы все увидели"

YouTube TikTok Instagram*

2. Формирование спроса

"Чтобы ЦА заговорила"

Instagram* Facebook*

3. Конверсия спроса

"Чтобы купили"

Google Поиск Facebook* Instagram*

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в РФ как экстремистская.

Мы не ограничились простым запуском. Чтобы охватить всю целевую аудиторию, мы разработали сложную структуру кампаний, адаптированную под каждый канал.

FB & Inst*

  • Стратегии: 5
  • Сегменты: 25
  • Креативы: 60

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в РФ как экстремистская.

Google Поиск

  • Маски ключей: 5
  • Вариации: 39
  • Объявления: 6

TikTok

  • Стратегии: 1
  • Сегменты: 3
  • Связки: 12

YouTube

  • Настройки: 2
  • Сегменты: 10
  • Ролики: 6

План распределения бюджета

Основная ставка была сделана на Instagram* (65.7%), так как это основная среда обитания нашей ЦА в Казахстане.

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в РФ как экстремистская.

Креативы

Примеры визуальной упаковки под разные форматы

Creative 1
Creative 2
Creative 3
Итоги кампании

Факт vs План

Цель

8 000

билетов

SOLD OUT

Результат

10 000+

зрителей

Интерес (Trends)

x10

рост запросов в мае

Воронка эффективности

Доля рекламного бюджета vs Доля полученных конверсий (покупка билета)

Динамика спроса

Взрывной рост интереса к бренду "Рахат Fest" в Google Trends к дате фестиваля.

График трендов

Детальная аналитика: За кулисами цифр

Мы верим в прозрачность. Вот реальные скриншоты из наших отчетов.

Analytics Slide
Анастасия Кириченко
«Рынок Казахстана сейчас — это "Лос-Анджелес" по уровню конкуренции. Каждую неделю крупные ивенты. Мы работали в сверхактивном режиме синхронизации: часто вводные прилетали в пятницу в 10 вечера. Несмотря на горящие ночные запуски, мы сработали как единый механизм.»
Анастасия Кириченко
Менеджер проектов

Полная презентация кейса

Полистайте слайды для детального погружения в цифры и креативы.

Слайд презентации
Слайд 1 / 32