Таргетированная реклама. Facebook и Инстаграм
Лили рекламу на широкую аудиторию:- Нижний возрастной порог установили 18 лет. В некоторых рекламных кампаниях повысили нижнюю планку до 30 лет, как например было с продвижением концерта Макаревича. Максимальный возраст ограничивался 55 годами;
- Люди, живущие здесь – все люди, которые проживают в 4 выбранных регионах Кипра;
- Русский язык.
Изначально сужали аудиторию интересами “музыка” и “афиша”, но быстро поняли, что так мы кашу не сварим и не охватим всю аудиторию остров. В дальнейшем полностью отказались от сужения.
Также с течением времени мы собрали базу для ретаргетинга, которую впоследствии расширили через look-alike.
Мы старались постепенно подключать новые рекламные кампании, чтобы аудитория не выгорела под таким штурмом. Сначала начали повышать охват, чтобы как можно больше людей узнали о концертах. Затем запустили дополнительные кампании с целью трафик и сосредоточили больше внимания на ретаргет аудитории. В конечном итоге закрепили результат РК с целью конверсия.
Аудитория достаточно узкая, поэтому выбирать нам особенно не приходилось.