За нашими плечами сотни мероприятий, которые собрали полные залы. Казалось бы, продвижение должно идти по накатанной дороге, мы же выверили четкий алгоритм и собрали внушительную базу за столько лет концертной деятельности. Что может пойти не по плану? Оказывается, что многое, об этом и расскажем в этом кейсе.
Кейс
Как мы сделали Sold Out на Noize MC на Кипре
Дано:
Event площадка в городе Лимасол, Кипр на 1000 человек;
Есть четыре концерта: Макаревич, Nizkiz, Монеточка и Noizе MC;
Размер русскоговорящей аудитории по данным ФБ: 25-40 тысяч.
ЗАДАЧА – охватить все русскоязычное население Кипра, поднять узнаваемость площадки и конечно же продажи.
Главная проблема и наша боль заключалась в размере аудитории и в ее неминуемом выгорании. Туда же добавим отсутствие горячей базы и поставленных счётчиков.
КАК МЫ РЕШИЛИ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ:
Таргетированная реклама. Facebook и Инстаграм
Лили рекламу на широкую аудиторию:
  • Нижний возрастной порог установили 18 лет. В некоторых рекламных кампаниях повысили нижнюю планку до 30 лет, как например было с продвижением концерта Макаревича. Максимальный возраст ограничивался 55 годами;
  • Люди, живущие здесь – все люди, которые проживают в 4 выбранных регионах Кипра;
  • Русский язык.
Изначально сужали аудиторию интересами “музыка” и “афиша”, но быстро поняли, что так мы кашу не сварим и не охватим всю аудиторию остров. В дальнейшем полностью отказались от сужения.
Также с течением времени мы собрали базу для ретаргетинга, которую впоследствии расширили через look-alike.

Мы старались постепенно подключать новые рекламные кампании, чтобы аудитория не выгорела под таким штурмом. Сначала начали повышать охват, чтобы как можно больше людей узнали о концертах. Затем запустили дополнительные кампании с целью трафик и сосредоточили больше внимания на ретаргет аудитории. В конечном итоге закрепили результат РК с целью конверсия.
Аудитория достаточно узкая, поэтому выбирать нам особенно не приходилось.
Продвижение концертов на YouTub
Мы подошли к задаче комплексно и решили продвигать концерты не только в Facebook и Instagram, но и на YouTube.

Аудитории использовались те же, что и на Facebook и Инстаграм.

Исходя из сложившейся ситуации и нашему опыту решили выбрать два видеоформата: Discovery и In-Stream. Мы преследовали цель охватить всех, чтобы каждый знал о этих грядущих событиях. Без скромной ложности нам это удалось, так как показы получились внушающими почти по каждому концерту.
Примеры роликов, которые мы делаем для продвижения мероприятий можно посмотреть на нашем канале в специальной подборке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4YjBeCK3xIKQM8x2omsChjBsIrmZlMCx

Рекламные посты вели онлайн-пользователей сначала на сайт концертного агентства, а затем к концу РК уже сразу на виджет билетного оператора.

КРЕАТИВЫ, НАШИ КРЕАТИВЫ
Мы всегда уделяем большое внимание креативам в продвижении концертов и этот кейс не стал исключением.
Мы бы сказали креативы были ключевым моментов в нашей работе. На начальном этапе мы начали с обычных афиш и подкрепляли их текстом.
Текст на креативах был короткий. Его было достаточно, чтобы заинтересовать человека для перехода на сайт. Изначально, мы подготовили для каждого места размещения свой текст.
Однако в процессе оптимизаций кампаний, мы решили отказаться от описания к объявлениям. Они не давали высокий CTR, частотность была низкая, CPC дорогущий.
На этапе, когда CTR объявлений начал немного падать, мы добавили моушены на основе тех же самых афиш и музыкальным сопровождением. Цифры полетели вверх.
Конечным этапом был промо - ролик, старались делать их красочными и эффектными. В основном, это была нарезка лайв концертов. Нам повезло, что работали с именитыми артистами и поиск материалов не отнял куча времени.
человек ежедневно видели рекламу в соцсетях.

ИТОГИ
>5000
Директор
Менеджер проектов
Аналитик
Ульяна Рудько
Сергей Флягин
Дарья Абросова
Дизайнер
Контент-менеджер
Таргетолог
Денис Ковешников
Анастасия Иванова
Дарья Малышева
Таргетолог
Контекстолог
Таргетолог
Дарья Егорова
Николай Зайцев
Кирилл Титов
Наш коллектив
Менеджер проектов
Александра Поломошнова
Валерия Скрябина
Контент-менеджер
Елизавета Кононова
Таргетолог
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
Свяжитесь с нами