Кейс Медийная рекламная кампания для бренда Зум Зум
Ульяна Рудько
Основатель
интернет-агентства: "Ливень" и "Смарт Концерт"
Предисловие
Почти год назад мы попробовали большую рекламную панель для наших клиентов Велкен. У них есть обалденный бренд семечек Зум-Зум. И тем летом этот напев "Зум-зум - фантастика" звучал в каждой голове :) Семечки сыпались из всех экранов и мониторов. Как это нам удалось - читайте в кейсе.
Цель рекламной кампании:
создать широкомасштабную медийную рекламную кампанию в интернете во всех возможных сетях для дистрибуции видео
Геолокация: Новосибирская область и алтайский край, 16-25 лет
Материал: 3 ролика, направленных на аудитории: студенты, домохозяева и офисные работники
Площадки
Результаты с 1.10 по 30.11
Задачи рекламной кампании
- Охват - Запоминаемость - Сбор подписчиков на аккаунты
МЕДИАПЛАН И СТРАТЕГИЯ
Продвижение инстаграм
Социальная сеть Инстаграм Цель Сбор подписчиков в аккаунт Инстаграм. Ознакомление с продуктами на сайте. Этап 1 Подписчики. Цель Получить максимальное количество подписчиков в аккаунт Инстаграм Этап 2 Ознакомление с продуктами на сайте Цель Получить запоминаемость рекламы
Результаты рекламной кампании
с 1.10 по 30.11
Бюджет - 66 939,01 ₽
Охват - 940 039 человек
CTR - 0,10%
KPI: Охват - 404 545 человек
Подписчики- 617
Цена подписчика- 108,49 ₽
Клики - 911
Стоимость клика - 73,48 ₽
Инстаграм. охват.
Инстаграм. клики
Инстаграм. подписчики
Результаты рекламной кампании. Аудитории
Результаты рекламной кампании. стратегия "охват"
Результаты рекламной кампании. стратегия "Трафик на сайт"
Результаты рекламной кампании. стратегия "Трафик на аккаунт"
Продвижение вконтакте
Социальная сеть Вконтакте Цели Сбор подписчиков в группу ВК. Ознакомление с продуктами на сайте. Этап 1 Подписчики Цель Получить максимальное количество подписчиков в группу ВК. Этап 2 Ознакомление с продуктами на сайте Цель Получить запоминаемость рекламы
Результаты рекламной кампании
с 1.10 по 30.11
Бюджет - 25 504,03 ₽
Охват - 357 323 человек
CTR - 0,07%
KPI: Охват - 142 929 человек
Подписчики- 1223
Цена подписчика- 20,85 ₽
Переходы- 249
Стоимость перехода- 102,43 ₽
Вконтакте. охват.
Вконтакте. переходы
Вконтакте. подписчики
Результаты рекламной кампании.
Продвижение Тик-ток
Социальная сеть Тик Ток Цель Запоминаемость рекламы. Знакомство с продуктом на сайте Этап 1 Охват Цель Получить максимальный охват по ЦА Этап 2 Ознакомление с продуктами на сайте Цель Получить запоминаемость рекламы
Результаты рекламной кампании
с 1.10 по 30.11
Бюджет - $ 994,88
Показы- 2 375 421 человек
CTR - 0,05%
KPI: показы - 1 589 744 человек
Клики- 1143
Стоимость клика - 0,87 ₽
ТИКТОК. показы.
ТИКТОК. клики
Результаты рекламной кампании.
Результаты рекламной кампании. Аудитории
Продвижение ютуб
Социальная сеть Ютуб Цель Запоминаемость бренда. Этап 1 Охват Цель Получить максимальный охват. Этап 2 Запоминаемость Цель Получить запоминаемость рекламы
Результаты рекламной кампании
с 1.10 по 30.11
Бюджет - $ 994,88
Показы- 2 375 421 человек
CTR - 0,05%
KPI: Показы - 113 750 человек
Клики- 330
Стоимость клика - 139,36 ₽
Цена просмотра - 1,01 ₽
Youtube. показы
Youtube. клики
Youtube. просмотры
Результаты рекламной кампании.
Продвижение яндекс
Социальная сеть Яндекс. Медийная реклама Цель рекламной кампании Запоминаемость Этап 1 Охват
Результаты рекламной кампании
с 1.10 по 30.11
Бюджет - 21 199,27 ₽
Показы- 222 561 человек
CTR - 0,52%
KPI: Показы - 57 143 человек
Клики- 1 148
Стоимость клика - 18,47 ₽
Яндекс. клики
Яндекс. показы.
Результаты рекламной кампании.
Выводы
Остройка социальных сетей для целей Охват происходит гораздо быстрее, чем для других целей. Поэтому мы видим, что во всех сетях есть возможность улучшить прогнозируемые результаты.
Исходный материал сильно влияет на показатели вовлеченности аудитрии. По отчетам видно, что в ВК ролики заходят гораздо лучше и подписчики растут активнее.