для посевов в Телеграм
Инструменты
Инструменты анализа каналов и результатов РК
Инстру менты
Платная реклама в телеграм
Продвижение в телеграм
Аналитика
  1. Подбор каналов
  2. Предварительная аналитика показателей
  3. Аналитика после выхода поста
Цели посевов
  1. Лидогенерация
  2. Увеличение подписчиков
  3. Просмотры видео
  4. Продажи
Подбор каналов
  1. Биржи
  2. Телеграм чаты для маркетологов
  3. Ручной подбор
Возможности
Недостатки
  • Анализ как каналов, так и тематик
  • Фильтр по подбору
  • Реферальная программа
  • Можно сохранять шаблон кампаний
  • Интеграция с яндекс бизнес
  • Можно подключить аналитику своего канала
  • Стоит 2000 руб в месяц
  • Это система аналитики каналов. Размещаться необходимо вручную
  • Необходимо разбираться в показателях рекламных кампаний, уметь анализировать их для верного подбора
  • Ограниченное количество каналов для анализа
Возможности
Недостатки
  • Анализ как каналов, так и тематик
  • Фильтр по подбору
  • Детальная аналитика
  • Есть готовые предложения под задачу
  • Возможность взять консультацию менеджера
  • Реферальная программа
  • Можно сохранять шаблоны кампаний
  • Высокий порог входа 30000 - 50000 рублей.
  • Высокие ставки CPM.
  • Действительно большие и интересные каналы не размещаются на биржах.
Возможности
Недостатки
  • Доступ к закрытым чатам. Их нет на биржах
  • Быстрая публикация и согласование постов
  • Воможность попасть в профессиональное комьюнити
  • Нет возможности предварительной аналитики. Проверяем все рублем
  • Ограниченный выбор
  • Необходимо разбираться в подборе тематики, изучать предварительно сами чаты на участников
Возможности
Ручной подбор
Недостатки
  • Выбор любого канала. Только договоритесь с админом :)
  • Низкая цена размещения
  • Воможность попасть в профессиональное комьюнити
  • Необходимо умение искать и договариваться
  • Невозможно проанализировать наверняка
  • Необходимо разбираться в подборе тематики, изучать предварительно сами чаты на участников
Разбор примеров
Предварительная аналитика показателей
CPC (cost per click) — это метрика, используемая в распространенной схеме оплаты рекламных кампаний.
Показатель обозначает стоимость одного перехода по ссылке. Объясняем принцип действия CPC-рекламы, ее плюсы и минусы. Приводим формулу расчета метрики и делимся советами, как уменьшить плату за клики.
CPM («Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления. То есть показ рекламы 1 000 пользователей будет стоить рекламодателю фиксированную сумму.
Коэффициент охвата (Engagement Rate by Reach) — метрика, которая показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним: комментировали, ставили лайки, делали репосты.
Более правильно ERR переводится как коэффициент вовлечённости по охвату.
Основные термины и показатели:
Охват поста — это показатель, который позволяет понять, сколько людей хотя бы один раз видели в соцсети опубликованный пост.
Составление поста
Аудитория
Маркетинг Дизайн Копирайтинг
Примеры
Примеры
Важные элементы
Аналитика вышедших постов
Аналитика вышедших постов
Модерация поста
Модерация поста
Полезные советы
Филатова Алена
Контент-менеджер
Если пост с картинками - много текста не надо делать. Есть ограничения (1024 символа с медиа, 4096 без медиа). Жирный шрифт будет считаться в два раза больше.
Всегда проверять самостоятельно все каналы, на которые хотите публиковаться. Охваты и подписчики могут не совпадать с показателями в телеге ин.
При выборе паблика очень помогают комментарии от администраторов каналов. Они часто пишут, что больше заходит аудитории, их возраст и интересы.
Поиск каналов максимально топорный. Может не показать некоторые каналы из за того, что
в поиске написал не "ЕГЭ" - "Егэ"
Отслеживать посты на канале лучше тоже самостоятельно, потому что в отчетах о публикации телега ин предоставляет скрины поста, который был только только опубликован. Соответственно, если вам важны реакции и комментарии - следить и "Скриншотить" придется самим.
Охваты поста в статистике показываются корректно, на это можно положиться
Если нет времени на отслеживание, а utm не ставятся, то можно воспользоваться внутренним отслеживанием кликов на ссылки.
Лидогенерация на дебетовые карты с кэш-бэком
Посевы в Телеграм
Рекламные кампании из IG и FB мы перенесли в телегу: быстро, жестко, без воды.
Заказчику нужны клиенты, нам деньги. Посевы в ТГ оправдали свои вложения и принесли неплохие результаты
Лучшие креативы
Результаты
Детальный анализ каждого канала и каждой тематики
Детальный анализ каждого канала и каждой тематики
Выводы
Единственный доступный вид рекламы в телеграм сегодня для малого и среднего бизнеса - это посевы в телеграм.
Для этой рекламы Ваш бизнес должен быть онлайн или иметь представительсва во многих городах. Так как таргетировать посевы крайне сложно. Региональные паблики маленькие и дорогие
Полезно иметь аналитику каналов. Как показала практика, не все лиды одинаково полезны :) Пара каналов дали нам взрыв лидов и плачущий отдел продаж
Ах! Фест - это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края.

В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль АХ! Фест
АХ! Фест - гастрономический фестиваль на Алтайской земле.
ТОП-повара России удивят гостей высокой гастрономией на основе Алтайских трав. Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля!

Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.
  1. Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI
  2. Оптимизировать сайт под прием трафика
  3. Настроить рекламную кампанию по плану
  4. Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта
Задачи рекламной кампании:
1. Способ - Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города

2. Способ. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.
Посевы размещались 2 способами
Посевы
По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями ;)
Трафик с посевов
Семьянюки - проект театра Лицедеи
Задача проекта - создать узнаваемость проекта в Москве, увеличить количество аудитории в ретаргетинге.
Основной инструмент - серия роликов с единым сюжетом.
  1. Посевы Телеграм
  2. Посевы ВК
Каналы продвижения:
1. Эффективность по просмотрам показал ВК

2. Но конверсия в подписку с просмотра у Телеграм была больше
Второй посев ВК превзошел уже самые оптимистичные прогнозы.
Результаты первого посева:
Сибирский федеральный университет
г. Красноярск.
Необходимо организовать поток
абитуриентов в период 01.07-30.08
  1. Таргетированная реклама ВК
  2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
  3. Посевы в Телеграм каналах
Каналы продвижения:
Аудитории для посевов:
  1. Клики
  2. Охват
  3. Лиды
  4. Подписчики
  1. Разбивка по географии
  2. Разбивка по темам
KPI:
Разбивка по городам и темам с аналитикой
Каждый паблик выходил в свой день в 2 захода.
В первый посев были выявлены эффективные паблики. Во второй заход были выбраны уже самые эффективные + несколько новых
Команда
Сертификаты
и квалификация
Дарья Егорова
Контекстолог
Елизавета Кононова
Проект-менеджер
Ульяна Рудько
Руководитель
Дизайнер
Александра Рогачева
Дизайнер
Денис Ковешников
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
* Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской
*