Разбор кейсов
и подводные камни
Как продавать билеты в Тик Ток
Аудитория Тик Ток
Источник
Аудитория Тик Ток в Казахстане
Общие принципы настройки РК
Интерфейс фейсбука с китайским акцентом. Бизнес центр
бизнес центра
Схема
Уровни рекламной кампании
  • Осведомленность. В эту группу относится цель «Охват».

  • Рассмотрение. Сюда включены цели «Трафик», «Просмотр видео» (без перехода на источник — в самом Тик Токе), «Установка приложения», «Лидогенерация», «Взаимодействие с сообществом».

  • Конверсии. Сюда входят «Продвижение приложения», «Лидогенераци» и « Конверсия на веб-сайте»
Выбрав цель, нужно написать название кампании. Затем нужно будет выбрать тип бюджета: дневной; общий; без ограничений.

Подключение A/B тестирования позволит оценить эффективность разных групп объявлений.

При A/B тестировании в разделе создаются 2 группы объявлений. Креативы в них будут одинаковые, таргетинг — различный.
При создании рекламной компании первоочередно нужно выбрать цель:
Уровень кампании
  • Местоположение.

  • Пол.

  • Возраст. Тик Ток предлагает диапазоны.

  • Языки

  • Выбор аудитории. Можно воспользоваться списками аудиторий, полученными из предыдущих рекламных кампаний или с помощью парсинга

  • Интересы, поведение
Для каждой группы объявлений нужно задать название и указать, куда вести трафик: на установку приложения, либо на сайт.

Здесь же указываются места размещений. Рекламу можно показывать только в TikTok или на других ресурсах — там она будет показана в формате баннеров.
В TikTok действуют настройки таргетинга на:
Уровень групп рекламных объявлений
После настройки таргетинга для группы объявлений нужно указать бюджет.

Бюджет можно выставить дневной или на всю сумму.
Указав бюджет, можно выставить расписание: периоды, когда реклама должна показываться, запуск в определенное время, дни недели.

Далее нужно раздел «Назначение ставок и оптимизация». Модель оплаты зависит от указанной цели: так, для цели «Трафик» деньги списываются за клики. Доступны стратегии самой низкой цены, фиксированной стоимости. Для цели «Охват» оплата идет по модели CPM.

TikTok работает по принципу аукциона. Больше показов получает тот рекламодатель, который платит больше.
Уровень групп рекламных объявлений
Минимальная сумма $20.
В одну группу объявлений можно добавить до 10 разных объявлений-креативов ( фото или видео).

На этапе добавления видеоролика можно включить формат Spark Ads. Он даст возможность переходить на ваш профиль и будет показывать ваш никнейм над текстом.

Без Spark Ads реклама будет показываться без привязки к TikTok аккаунту.

Можно выбрать формат продвижения видео — одиночный ролик или плейлист. В плейлист можно загрузить несколько роликов. Ссылка на них будет отображаться во время просмотра.

Текст для ролика: отображается только первые 44 символа (всего 100 символов), остальные скрываются за многоточием.

Далее можно ввести ссылку на сайт или пользоваткльскую страницу TikTok куда должна вести реклама.
Уровень объявлений
На этом же этапе модно выставить «Отслеживание событий TikTok» :
  • События на веб-сайте (пиксель)

  • События в приложении

  • Офлайн-события
Разница в стратегиях
Установка пикселя на сайт
Схема ретаргетинга и конверсий
ПИКСЕЛЬ НА САЙТЕ
Ретаргетинг
Установка пикселя на сайт
Схема ретаргетинга и конверсий
Работа с аудиториями
Характеристики сети
О проекте
План сбора 1200 билетов
Срок рк 3 месяца
План сбора 1000 билетов
Срок рк 3 месяца
Промо
Медиаплан
Показатели РК
О проекте
План сбора
по 2700 билетов
Срок рк 1 месяц
О проекте
Промо
Посадочная страница
Медиплан
Итоговый расход
Показатели РК
Распределение визитов
Поведение аудитории
План сбора по 1000 билетов
Срок рк 3 месяца
Промо
Медиаплан
Итоговый расход
Показатели РК
Распределение визитов
Команда
Сертификаты
и квалификация
Дарья Егорова
Контекстолог
Елизавета Кононова
Проект-менеджер
Ульяна Рудько
Руководитель
Дизайнер
Александра Рогачева
Дизайнер
Денис Ковешников
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
* Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской
*