Маркетинговая стратегия для НКО «Шаг за Шагом» | Агентство «Ливень»

Маркетинговая стратегия для НКО «Шаг за Шагом»

Комплексный подход к увеличению видимости проекта в интернете и привлечению целевой аудитории.

О проекте

Центр «Шаг за Шагом» — это некоммерческая организация, которая оказывает поддержку людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Миссия проекта — предоставить необходимую помощь и наставничество, чтобы каждый мог найти опору и сделать уверенный шаг к новой жизни.

Ключевые задачи стратегии

  • Повысить узнаваемость: сделать так, чтобы организацию легко находили в интернете те, кто ищет помощи.
  • Привлечь целевую аудиторию: направить на сайт и в соцсети людей, заинтересованных в поддержке.
  • Увеличить количество обращений: превратить возросшую видимость в реальные заявки.

Анализ текущей ситуации

Комплексный анализ онлайн-присутствия проекта выявил несколько ключевых зон роста, работа с которыми способна дать быстрый и измеримый результат.

Геосервисы: потерянный канал

Эффективная работа с картами — важный источник доверия и обращений. Наблюдается сильный дисбаланс в проработке площадок.

2ГИС

Профиль хорошо проработан, есть отзывы и фотографии.

Яндекс.Карты

Профиль не заполнен, отсутствует работа с отзывами и продвижение.

Трафик на сайт: скрытый потенциал

Анализ показывает, что ежемесячная посещаемость сайта центрнаставник.рф не превышает 2000 человек.

График, показывающий низкий трафик на сайт

< 2000

посетителей в месяц

Это указывает на отсутствие системной работы по SEO-продвижению и отсутствие контекстной рекламы — основного инструмента для привлечения "горячих" лидов.

Стратегия роста: 3 ключевых направления

На основе анализа сформирована стратегия, нацеленная на быстрый результат и долгосрочное развитие проекта.

Иконка геолокации для Яндекс.Карт

1. Яндекс.Карты: стать заметнее для тех, кто ищет рядом

Превращение профиля в Яндекс.Картах в полноценный канал привлечения. Это позволит охватить аудиторию, которая ищет помощь поблизости. Основная цель — получение прямых обращений и звонков.

Иконка мишени для контекстной рекламы

2. Контекстная реклама: ответить на прямой запрос о помощи

Запуск рекламы в поиске Яндекса по "горячим" запросам. Например: "фонд помощи", "помощь в трудной ситуации" и т.д. Это самый прямой путь к получению заявок от людей, которые активно ищут решение своей проблемы прямо сейчас.

Иконка чата для таргетированной рекламы в ВК

3. Таргетированная реклама ВКонтакте: построить сообщество

Привлечение подписчиков в сообщество ВКонтакте. Внутри группы аудитория будет "прогреваться" с помощью полезного контента, что в дальнейшем приведет к росту доверия и увеличению количества обращений через социальные сети. Это работа на перспективу.

Медиаплан на 3 месяца

Предлагаемый план распределения бюджета и работ. Все направления, включая таргетированную рекламу, запускаются с первого месяца для достижения синергетического эффекта.

Направление 1 месяц 2 месяц 3 месяц
Яндекс.Карты 10 000 ₽ 10 000 ₽ 10 000 ₽
Контекстная реклама (Яндекс.Директ) 20 000 ₽ 20 000 ₽ 20 000 ₽
Таргетированная реклама (ВК) 20 000 ₽ 20 000 ₽ 20 000 ₽
Ведение проекта (услуги агентства) 15 000 ₽ 15 000 ₽ 15 000 ₽
ВСЕГО в месяц: 65 000 ₽
ИТОГО за 3 месяца: 195 000 ₽

Распределение общего бюджета в месяц

Таргет ВК (20k)
Контекст (20k)
Яндекс.Карты (10k)
Ведение проекта (15k)