Стратегия продвижения MFS Forum: цель — sold-out
Пошаговый план по привлечению целевой аудитории и партнеров на бизнес-событие в Барнауле с хедлайнером Максимом Батыревым. Подход заключается в построении системы, которая обеспечит стабильный поток продаж билетов.
Узнать, какКлючевые показатели успеха
Фокус направлен на три ключевых, измеримых показателя, которые определят успех всего проекта.
Участников
Минимальная планка для заполнения основного зала. Максимальная цель — 1100 человек.
Средний чек
Обеспечить плановую рентабельность мероприятия за счет эффективной ценовой политики.
Партнеров
Привлечь спонсоров и партнеров через точечную рекламную кампанию.
Комплексный подход к воронке продаж
Продажа билетов на крупные события требует системной работы с аудиторией на разных этапах готовности к покупке.
Захват "горячего" спроса
Привлечение тех, кто уже ищет бизнес-мероприятия и билеты на форум.
Формирование интереса
Работа с аудиторией, которая потенциально заинтересована, но еще не приняла решение.
Возврат и "дожим"
Использование ретаргетинга для возврата на сайт тех, кто проявил интерес.
Инструменты для полного охвата
Подобраны каналы, которые эффективно решают задачи на каждом этапе воронки продаж.
Яндекс.Директ
Ключевой инструмент для работы с "горячим" спросом. Он позволяет охватить пользователей, которые ищут билеты на MFS, мероприятия с Максимом Батыревым и другие бизнес-форумы.
ВКонтакте
Эффективная площадка для работы с целевыми сообществами. Реклама настраивается на подписчиков MFS, аудитории конкурентов и тех, кто интересуется нетворкингом.
Telegram Ads
Обеспечивает доступ к активной и платежеспособной аудитории. Реклама будет показываться в крупных Telegram-каналах, которые читают предприниматели.
Sber Ads
Используя банковские данные, можно показывать рекламу людям с доходом от 500 000 ₽/мес, владельцам бизнеса и другим премиум-сегментам.
Бюджет и пакеты услуг
Предлагается два варианта сотрудничества с прозрачным ценообразованием и полным перечнем услуг.
Базовый пакет
Комплексное продвижение для достижения поставленных KPI.
Что входит в стоимость работ:
- Разработка digital-стратегии
- Создание рекламных креативов
- Настройка и запуск кампаний
- Ежедневная оптимизация и мониторинг
- Подготовка итоговых отчетов
Партнерский пакет
Все возможности базового пакета + бонус и скидка на услуги.
Что входит в стоимость работ:
- Все услуги "Базового пакета"
- Бонус: Настройка Sber Ads