Интерактивная PPC-стратегия: Театр Карабаса-Барабаса

Обзор стратегии для Театра Карабаса-Барабаса

Этот интерактивный дашборд представляет ключевые компоненты PPC-стратегии, разработанной для привлечения целевой аудитории — семей с маленькими детьми — на уникальные кукольные спектакли театра.

Спектакли

3

Основных представления для детей 0+

Локации

2

Театра в Москве (Кунцево и Речной вокзал)

Категории ключей

5

Основных групп для таргетинга

Интерактивная стратегия ключевых слов

Этот раздел позволяет детально изучить предложенные категории ключевых слов. Нажмите на любую карточку, чтобы увидеть примеры запросов, типы соответствия и стратегическое обоснование. Диаграмма справа показывает концептуальное распределение фокуса между типами ключевых слов.

???? Брендовые

Охват прямых запросов и пользователей, уже знакомых с театром.

  • [театр карабаса]
  • "театр карабаса барабаса"
  • +театр +от +создателей +цирка +чудес

???? Специфичные для событий

Таргетинг на пользователей, ищущих конкретный спектакль.

  • "спектакль слоненок турист"
  • [айболит спектакль]
  • "новогодний спектакль буратино"
  • "иммерсивный буратино"

???? Тематические и сезонные

Привлечение широкой аудитории родителей, ищущих досуг для детей.

  • "детский спектакль для малышей"
  • "театр для самых маленьких"
  • "куда пойти с ребенком москва"

???? По местоположению

Таргетинг на местную аудиторию для каждой из двух локаций.

  • "кукольный театр речной вокзал"
  • "детский спектакль кунцево"
  • "театр на молодежной"

????️ По намерению

Охват пользователей, готовых к покупке билетов.

  • "купить билеты на айболита"
  • "расписание театр карабаса"
  • "афиша детский театр"

???? Конкурирующие шоу

Привлечение аудитории, ищущей аналогичные детские представления у конкурентов.

  • [детские спектакли москва]
  • "театр теней для детей"
  • +спектакль +для +малышей +отзывы

???? Конкурирующие площадки

Перехват трафика у других популярных детских театров и развлекательных центров.

  • [театр образцова]
  • "театр дурова"
  • +детский +центр +москва

???? Цирки

Охват аудитории, интересующейся цирковыми представлениями, предлагая альтернативу в виде кукольного театра.

  • [цирк никулина]
  • "билеты в цирк"
  • +детское +шоу +москва

???? Билетные партнеры

Привлечение пользователей, ищущих билеты через агрегаторы или партнеров.

  • [билеты пономиналу]
  • "кассир ру детские спектакли"
  • +афиша +яндекс

???? Афиша

Таргетинг на пользователей, ищущих общие расписания и анонсы событий.

  • [афиша москва дети]
  • "детская афиша выходные"
  • +куда +сходить +ребенком +афиша

???? Шоу

Охват более широких запросов, связанных с детскими развлекательными шоу.

  • [детское шоу]
  • "новогоднее шоу для детей"
  • +шоу +для +малышей

???? Запросы льгот

Таргетинг на аудиторию, ищущую специальные предложения и скидки.

  • [билеты многодетным]
  • "скидки на спектакли для детей"
  • +льготные +билеты +театр

Рекомендуемая структура кампании

Правильная структура групп объявлений критически важна для релевантности рекламы и эффективности бюджета. Эта диаграмма визуализирует предложенное разделение на логические группы, где каждая группа содержит тесно связанные ключевые слова и ведет на соответствующую целевую страницу.

Кампания: Поиск
Группа: Бренд
"театр карабаса"
Группа: Спектакли
"билеты на айболита"
"спектакль буратино"
Группа: Локации
"театр в кунцево"
"театр речной вокзал"
Группа: Общие
"детский театр 0+"
"куда сходить с ребенком"

Фильтр нерелевантного трафика: Минус-слова

Эффективное использование минус-слов экономит бюджет и повышает релевантность объявлений. В этом разделе представлен список ключевых минус-слов с обоснованием. Используйте поиск, чтобы быстро проверить наличие слова в списке.

© 2025 Интерактивное представление отчета. Создано на основе "Стратегии ключевых слов для Театра кукол Карабаса-Барабаса".