Эффективность по CTR и CPC
Ретаргетинг показал наивысший CTR (2,30%) и самый низкий CPC ($0,068). Это означает, что данная аудитория наиболее заинтересована в рекламных объявлениях и клик по ссылке обходится дешевле всего
Ретаргетинг имеет самую низкую цену за результат ($0,102), что делает его самой выгодной аудиторией с точки зрения затрат на привлечение кликов
Широкая аудитория также показала неплохие результаты по CTR (1,88%) и относительно низкий CPC ($0,088), что свидетельствует о достаточно хорошем уровне заинтересованности
Широкая аудитория имеет немного более высокую цену за результат ($0,149), что всё ещё является хорошим показателем
Интерес (Dash Berlin, Fat Joe, Дорн, Сандер ван, Бенни Бенасси, Моранди, Джанни или Tujam) продемонстрировал самый низкий CTR (1,54%) и самый высокий CPC ($0,585), что указывает на меньшую эффективность по сравнению с другими аудиториями
Интерес имеет самую высокую цену за результат ($1,396), что указывает на наибольшие затраты для достижения одного клика