крупнейшего
фестивалЯ
Азии 2024
Комплексное продвижение в Интернете
Это событие собрало максимально звездный состав:
Двухдневный грандиозный фестиваль 8-9 июня в Гольф клубе Астана.
О проекте
Стратегия и ход работы
Основным каналом продвижения фестиваля был Интернет.
Цель - продать 15 000 билетов на 2 дня фестиваля
Составить отчет и проанализировать ход рекламной кампании
5
Составить медиаплан и прогноз по каналам продвижения
1
Составить матрицы Аудитория-креатив-текст-стратегия продвижения по каждому каналу
3
Составить подробный отчет о ходе РК и конверсиям для перезапуска РК в Алмате
7
Корректировать РК по отчету и обратной связи
6
Упаковать основные офферы мероприятия в форматы, необходимые для контекстной и таргетированной рекламы
2
Запустить рекламные кампании
4
Медиаплан и прогноз
Упаковка креативов
Упаковка креативов была сделана под формат лент и сториз. Они разбивались на аудитории, по которым мы планировали их показывать:
Региональная реклама 2 варианта
Реклама по музыкальным интересам и аудиториям артистов.
Реклама по музыкальным интересам и аудиториям артистов.
Каждое видео было направлено на свою тематику и возраст
Каждое видео было направлено на свою тематику и возраст
Видео для остальных вариантов аудиторий 2 варианта
Статичные баннеры на каждого артиста и ТОП артистов по направлениям
МАТРИЦЫ АУДИТОРИЙ
Матрицы аудиторий - это министратегия в каждой
отдельной сети в виде Гугл Таблиц.
Каждая такая таблица фиксирует Юзер Сториз или JTBD и связывает их с портретами аудиторий, текстовым наполнением объявления и идеями для визуализации креатива.
Так же матрица отражает как именно будет сегментирована аудитория и на
каких уровнях.
В случае матриц, где 3 уровня рекламной кампании, она должна отражать
настройки каждого уровня: Рекламная кампания, Группа рекламных
объявлений и само объявление.
ИГ и ФБ
Сценарии и тексты
Анализ хода РК
19.04.-08.06.2024
Продвижение Instagram
Статистика с кабинета
Лучшие кампании
Самый низкий CPC
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Конверсия" с CPC $0.10 имеет самую низкую цену за клик, что указывает на эффективное использование бюджета
Самая низкая цена за результат
Кампании "Сатисфекшн/Инст/Вовлеченность" и "Сатисфекшн/Инст/Конверсия" имеют самую низкую цену за результат ($0.13), что делает их наиболее экономичными
Лучший CTR
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Вовлеченность" с CTR 2.06% показывает наибольший процент кликов на показы, что указывает на высокую вовлеченность аудитории
Самый высокий охват
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Охват" имеет самый большой охват и число показов, но низкий CTR (0.09%) и высокую цену за результат ($1.13), что указывает на менее эффективное использование средств
Лучшие аудитории
Интерес клуб
  • Стоимость за результат: 0.117524 USD
  • CTR: 2.074291% (высокий)
  • CPC: 0.102576 USD

Хорошие результаты, но немного уступает интересу МУЗ
Ретаргетинг
Интерес МУЗ
  • Стоимость за результат: 0.116607 USD (вторая по низкости)
  • CTR: 2.257975%
  • CPC: 0.10574 USD

Очень хорошие результаты по всем метрикам, особенно по CTR.
Широкая Астана
  • Стоимость за результат: 0.120386 USD
  • CTR: 2.148192%
  • CPC: 0.096814 USD

Лучший результат по всем ключевым метрикам.
  • Стоимость за результат: 0.103779 USD
  • CTR: 2.006638%
  • CPC: 0.081069 USD

Отличные результаты, особенно в контексте локальной кампании
19.04.-08.06.2024
Продвижение Facebook
Лучшие аудитории
Эффективность по CTR и CPC
Цена за результат
Ретаргетинг показал наивысший CTR (2,30%) и самый низкий CPC ($0,068). Это означает, что данная аудитория наиболее заинтересована в рекламных объявлениях и клик по ссылке обходится дешевле всего
Ретаргетинг имеет самую низкую цену за результат ($0,102), что делает его самой выгодной аудиторией с точки зрения затрат на привлечение кликов
Широкая аудитория также показала неплохие результаты по CTR (1,88%) и относительно низкий CPC ($0,088), что свидетельствует о достаточно хорошем уровне заинтересованности
Широкая аудитория имеет немного более высокую цену за результат ($0,149), что всё ещё является хорошим показателем
Интерес (Dash Berlin, Fat Joe, Дорн, Сандер ван, Бенни Бенасси, Моранди, Джанни или Tujam) продемонстрировал самый низкий CTR (1,54%) и самый высокий CPC ($0,585), что указывает на меньшую эффективность по сравнению с другими аудиториями
Интерес имеет самую высокую цену за результат ($1,396), что указывает на наибольшие затраты для достижения одного клика
25.04.-11.05.2024
Продвижение TIKTOK
27.04.-11.05.2024
Продвижение Вконтакте
Лучшие аудитории
Реклама во ВКонтакте оказалась дорогой и слабо конвертируемой. Несмотря на некоторые успешные аудитории, такие как "широкая", "в3 бенасси широкая", "1в 1т меломаны" и "в1 т 1 интерес афиша", общие показатели стоимости за клик (eCPC) и стоимости за покупку (CPF) остаются высокими.

Эти результаты указывают на низкую эффективность данного рекламного канала
На основе полученных данных, рекомендуется пересмотреть стратегию продвижения и отказаться от использования рекламы во ВКонтакте в дальнейшем, в пользу более эффективных и экономичных каналов продвижения
CTR
Высокий CTR означает, что объявление привлекательно и привлекает внимание.

Лучшие результаты: "1в 1т меломаны" (0,29%), "в3 т1 меломаны бенни бенасси" (0,28%)
(процент кликов)
eCPC
Низкий eCPC означает, что мы платим меньше за каждый клик.

Лучшие результаты: "широкая" (59,85 руб.), "в3 бенасси широкая" (85,07 руб.)
(стоимость за клик)
Текущая ситуация:
Основные источники трафика: Taplink.cc (28,3%), TikTok (26,3%), Instagram (25,4%).

Высокая конверсия в открытие виджета: Google, Instagram, Taplink.
Низкая конверсия: Facebook, TikTok.
Яндекс. Метрика
19.04.-11.05.2024
Выводы и рекомендации
Стартовая стратегия
Facebook и TikTok
Использовать TikTok и Instagram для охватных кампаний, чтобы привлечь максимальное количество пользователей
Проанализировать причины низкой конверсии из этих источников. Возможно, потребуется пересмотреть рекламные креативы, таргетинг или контент, на который ведут ссылки. Рассмотреть возможность сокращения бюджета на эти каналы или использовать их для других целей, например, для повышения узнаваемости бренда
Taplink
Продолжать использовать Taplink, так как он показывает хорошую конверсию. Анализировать и оптимизировать контент на странице Taplink для увеличения конверсии
Стратегия конверсии
После охватных кампаний переключиться на стратегию, направленную на конверсию и вовлеченность. Использовать Google Ads , учитывая высокую конверсию этого источника
Общие результаты РК
Отзыв клиента
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
* Facebook, Instagram и Twitter — сервисы компании Meta, признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
*