Информация о клиенте и продуктах
Сага - это приключенческий лагерь для подростков
12 - 17 лет.
- Настроить РК на Лагерь в Алтае
- Настроить РК на Лагерь на Кавказе
- Настроить РК так, чтобы время на сайте было не менее 1 минуты
- Собрать лиды с помощью контекстной рекламы на программы лагеря
- Оптимизировать рекламные кампании на целевые действия на сайте
- При разработке масок мы сделали акцент на прямые запросы. Они уже являлись низкочастотными.
Креативы на баннерах сочетали в себе атмосферу лагеря и игровые элементы
И если с масками все было просто, то с текстами пришлось повозиться. Сам лагерь необычный и стандартными болями тут не обойтись.
Нужно было создать образ предстоящего приключения.
Анализ стоимости лида и оптимизация кампаний
Корректировка рекламных кампаний в зависимости от регионов и спроса
По результатам проведенных кампаний видно, что рекламная кампания в регионе Кавказ показала худшие результаты по сравнению с регионом Алтай.
Несмотря на сопоставимое количество показов
и кликов, стоимость клика оказалась выше,
а конверсия в мессенджер и социальные сети была менее эффективной.
Одним из факторов, который может повлиять на такую разницу в эффективности, является специфика аудитории или сезонные колебания спроса.
Возможно, аудитория в регионе Кавказ менее склонна к взаимодействию с рекламными материалами, либо спрос в этом регионе менее стабилен и подвержен большим колебаниям.
Показатели конверсии в мессенджер и социальные сети различаются в зависимости от региона.
В целом, переход в мессенджер обходится дороже, чем переход в социальную сеть.
Поведенческие метрики сайта также улучшились
во время проведения рекламных кампаний: увеличилось время на сайте, увеличилась глубина просмотров, а также снизился процент отказов.
- Второй источник аудитории стал автотаргет. Благодаря правильной настройке сайта, автотаргет так же давал хорошие результаты.
Аналитика запущенных РК и оптимизация
Это ролевая игра с закрученным сюжетом в жанре фентези и полное погружением в игровой процесс, контролируемый взрослыми.
Оптимизация стоимости: Исследуйте возможности для снижения стоимости перехода в мессенджер, возможно, путем изменения таргетинга или креативов.
Анализ снижения спроса: Проведите дополнительный анализ факторов, влияющих на спрос, в период после марта, чтобы определить возможные причины снижения активности и разработать стратегию для более эффективной работы в будущем.
Улучшение конверсии: Изучите пользовательский опыт на сайте и оптимизируйте процесс перехода в мессенджер или социальные сети для повышения конверсии.
Сезонная адаптация: Разработайте планы для более эффективной адаптации к сезонным изменениям спроса и поведения пользователей.
С точки зрения трафика, у этого проекта на старте был большой сео трафик за счет работы с социальными сетями. Упор в продвижении при этом был на глубокие содержательные видео.