Классический балет и современные алгоритмы: Продвижение в Одноклассниках через MyTarget
Как вопреки стереотипам социальная сеть Одноклассники стала главным каналом продаж для гастролей балетов «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» в Чите.
100%
Лебединое
озеро
90%
Спящая
красавица
Заполняемость залов
2416
Целевых переходов
629
Новых подписчиков
О проекте и задачах
О проекте
Классический Русский Балет (Москва) под руководством Хасана Усманова. Оба балета считаются признанной классикой мировой сцены.
В программе:
- «Спящая красавица» с участием солистов Большого театра.
- «Лебединое Озеро» с участием ведущих солистов Большого и Мариинского театров.
Дата и место:
6 октября 2018 года, г. Чита, Забайкальский край.
Цели и Задачи
Цель: Собрать полные залы на оба балета, которые проходили в один день.
Задачи кампании:
- Проинформировать ЦА о мероприятиях в Чите.
- Привлечь качественную аудиторию на сайт для онлайн-покупки.
- Стимулировать оффлайновую покупку билетов в кассах.
Комплексный подход: Реклама в интернете работала в синергии с поддержкой на ТВ, радио и наружной рекламой (баннеры).
Аудитория и выбор площадки
Кто наша аудитория и почему Одноклассники?
В первую очередь мы целились на людей, интересующихся искусством. Почему мы выбрали Одноклассники? Потому что именно здесь сосредоточено ядро нашей целевой аудитории — платежеспособные женщины 25+, которые в регионах принимают основное решение о культурном досуге семьи.
Эволюция настройки возраста в ОК:
- Старт: Женщины от 20 лет.
- Оптимизация: Расширили до Женщин и Мужчин 25+.
- Основной фокус: Долгое время прорабатывали две группы:
- Женщины 25+
- Мужчины и женщины 25+
Инсайт площадки:
При работе с более возрастной аудиторией в Одноклассниках мы сфокусировались преимущественно на женщинах, так как статистика показала их наибольшую активность в покупке билетов.
Интересы целевой аудитории
Аудитория ОК активно реагирует на культурные и семейные ценности.
Возрастное ядро покупателей
Основной покупатель — женщины 35+, принимающие решение о досуге семьи.
С чего началась работа?
Запуск кампании начался с грамотной технической настройки. Мы подготовили рекламный кабинет в MyTarget и разделили потоки трафика по:
- Возрастным группам (25+, 35+).
- Интересам (Театр, Семья, Развлечения).
- Форматам объявлений (Баннеры, Тизеры, Карусели).
Такая детализация дала возможность видеть реальную цену клика и заявки по каждому сегменту.
Лучшие рекламные посты
В одной из самых успешных кампаний мы использовали два поста: один для «Спящей красавицы», другой для «Лебединого озера». Таргетинг: Женщины 20+, Интересы «Досуг и развлечение» (кино, книги, театры, рестораны). Гео: Чита.
Статистика по спектаклям
- Спящая красавица (Показы): 10 339
- Спящая красавица (Клики): 320
- Лебединое озеро (Показы): 10 197
- Лебединое озеро (Клики): 412
Общие результаты кампании
Мультиразмещение
Настроено на мужчин и женщин 25+. Без учета интересов, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.
«Спящая красавица»
- Показы: 36 437
- Клики: 106
- CTR: 0.29%
- Расход: 802.22 ₽
«Лебединое озеро»
- Показы: 7 055
- Клики: 20
- CTR: 0.28%
- Расход: 521.56 ₽
Рекламные акции: Розыгрыши
Цель: Максимальный охват и сбор аудитории в группу.
Розыгрыш 1: «Спящая красавица»
Аудитория: Женщины 21+, интересы Культура/Искусство/Кино + Ретаргет.
Розыгрыш 2: «Лебединое озеро»
Аудитория: Женщины 25+, те же сегменты. Сработал хуже из-за схожести афиши.
Акции и Подогрев
Скидка 10% (любая категория)
Аудитория: Активности с прошлых реклам, М/Ж всех возрастов, Чита +10км.
Скидка 400₽ (Женщины 41+)
Таргетинг: Женщины 41+, Чита +10км.
Скидка 400₽ (Женщины 30-40)
Дубль поста. Таргетинг: Женщины 30-40 лет.
Финальный «подогрев» (За 3 дня до балета)
Призыв к скорейшей покупке. Аудитория: Женщины 30+. Отличные показатели вовлеченности в последние дни.
«Спящая красавица»
Показы: 3 059 | CTR: 1.11% | Цена клика: 3.33 ₽
«Лебединое озеро»
Показы: 2 867 | CTR: 1.18% | Цена клика: 3.11 ₽
Итоговый результат
Создание сообщества
Группа была создана с нуля. За месяц активного ведения рекламы мы получили качественную целевую аудиторию — 629 новых подписчиков.
Продажи билетов
Все рекламные посты вели пользователей напрямую на сайт продажи билетов. Мы использовали комплексный подход, протестировав 15 вариантов рекламных постов: прямые ссылки, мультиразмещения, розыгрыши, акции и подогревающие посты перед мероприятием.
«Мы приобрели колоссальный опыт работы с новой аудиторией, отработали точную стратегию продвижения подобных мероприятий и учли все недочеты. Это был интересный проект, с которым было приятно работать».




