Я профессионал

Всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки:

технических, гуманитарных,
естественно - научных, педагогических, аграрных и медицинских
Новый кейс
Сайт
Организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Цель
  • Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы

  • Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университету
Задачи

Особенности продвижения всероссийской олимпиады от имени конкретного университета

Я профессионал - это ежегодная олимпиада, над продвижением которой работают десятки ТОП-ВУЗов и Яндекс. Яндекс продвигает в своих сетях, а ВУЗы работают над продвижением направлений, которые их интересуют, своими ресурсами. Одним из таких ресурсов является таргетированная реклама в социальных сетях.

С одной стороны “Я профессионал” уже имеет свой бренд и вовлеченность аудитории высокая.

С другой стороны, Университет ставит задачу продвижения именно его направления и на определенный возраст.

Рекламная кампания должна быть максимально направлена на конверсию нужного направления.

Мы ведем работу совместно с Финансовым Университетом уже 2й год и можем посмотреть сравнительный анализ результатов работы по разным направлениям
на протяжении 2х лет подряд.

Продвижение Вконтакте

Таргетированная реклама. Матрица аудиторий.

Креативы 2021
Креативы 2022
Видео

Таргетированная реклама

Примеры объявлений 2022

Таргетированная реклама. Результаты. 2021-2022

Результаты рекламной кампании.

Инсайты и находки

В оба года прогноз был сделан достаточно точно. Объем кликов и планируемый бюджет удалось выполнить полностью.


Но как мы видим, разные подходы к подбору аудитории и стратегиям рекламных кампаний и креативов позволили улучшить следующие показатели:
Инстайт 3
В 2022 году мы посвятили больше усилий на то, чтобы детальнее сегментировать аудиторию и проработать не общие,
а индивидуальные креативы под направления.

В итоге удалось и снизить цену клика, и набрать охват, и удерживать высоки СТР с трендом на повышение.
Инстайт 2
Не смотря на хороший старт в 2021 году по охватам в начале кампании, после оптимизации удалось снизить цену.

Но СТР поднять не удалось, что в свою очередь привело к концу кампании к падению охватов.
Инстайт 1
Использование сегментированных аудиторий с узкими посылами позволило увеличить вовлеченность в 2 раза.

Комментарий менеджера проекта

Елизавета Кононова
Наш подход к рекламе олимпиады "Я — профессионал" в 2022 году был основан на глубоком понимании ценности продукта и его уникальных характеристик.

Мы уделили особое внимание составлению матрицы аудитории, исследованию ключевых особенностей целевой группы, чтобы точно выделить преимущества олимпиады.

Одним из ключевых элементов нашей стратегии стала разработка текстов объявлений, которые не только информировали, но
и вдохновляли. Мы стремились подчеркнуть не только профессиональные аспекты участия в олимпиаде, но и её социальную значимость как средства для карьерного роста.

Наши креативы были тщательно продуманы, отражая не только суть самого соревнования, но и создавая визуальный язык, который подчеркивал целостность и уникальность олимпиады.

Проведение брейнштормов и долгий поиск референсов помогли нам создать уникальный облик баннеров и креативов, который выделялся среди прочих мероприятий. Важно было передать не только профессионализм, но и атмосферу динамичности и возможности для личностного роста.

Наша команда считает, что результаты проделанной работы отражают не только уровень организации олимпиады, но и её способность вдохновлять и поддерживать развитие участников.

Рекламная кампания стала не просто прославлением
олимпиады, но и стратегическим инструментом, подчеркивающим
её роль в формировании успешных карьер.
Проект-менеджер

Комментарий PPC менеджера

Дарья Егорова
При работе с данной олимпиадой, мы старались максимально привлечь и охватить нашу целевую аудитории. Поэтому мы четко сегментировали пользователей, но так же мы не побоялись протестировать широкую аудиторию, которую ограничили только возрастом.

Это нам позволило нащупать нам новые эффективные сегменты,
у нас получилось из "холодной" аудитории сделать "теплую".

Так же мы работали с индивидуализацией креативов, учитывающие интересы каждой группы пользователей, мы стремились не только привлечь внимание визуальным контентом, но и убедить сильным, заманчивым текстом.

Среди множества привилегий олимпиады, мы успешно выделили наиболее сильные УТП, что подчеркнуло её уникальность
и ценность для участников.

Результаты нашей работы подтверждают, что стратегия тестирования новых аудиторий,сегментация и индивидуализацией контента, привела к формированию позитивной реакции
у аудитории.
Контекстолог
Команда
Сертификаты
и квалификация
Дарья Егорова
Контекстолог
Елизавета Кононова
Проект-менеджер
Ульяна Рудько
Руководитель
Дизайнер
Александра Рогачева
Дизайнер
Денис Ковешников
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
* Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской
*