Кейс
"Упаковка бизнеса в социальных сетях.
Ниша — пошив одежды"

Кейс
"Упаковка бизнеса в социальных сетях. Ниша — пошив одежды"

К нам обратились представители швейного производства Сибири с целью упаковать свой бизнес в социальных сетях.
Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

И перед нами встал большой пул разнообразных задач:
создать нейминг, логотип и сайт компании, продумать контент в Инстаграм и лидогенерацию для оптового пошива.
Над проектом работали
Над проектом 
работали
Иван Золотарев
Менеджер проектов
Иван расскажет вам
о подводных камнях кейса
Нейминг и логотип
Для нейминга было выбрано 5 названий.
В результате исследования в фокус-группах победило название — "PARAD".

К нему был разработан логотип:
Создание сайта
Креативы
Профиль в Инстаграм
Настройка таргетированной
рекламы
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408