Кейс
Как продавать концерты в 2022 году

Кейс
Как продавать концерты в 2022 году
На основе многодесятков раз переписанных, переделланных, пересчитанных рекламных планов и кампаний мы получили наиболее выгодный вариант использования диджитал рекламы.
Сезон в разгаре, а значит, пора применять и запускать.
Как продавать концерты в 2022 году
Видеоформат
Начнем наше исследование
В 2020 году наш рынок столкнулся с коронавирусными ограничениями и после ослабления коронавирусных мер мы увидели вот такую картину продаж. Рассчитывать на то, что концерт стабильно будет распродаваться с равномерной динамикой было больше нельзя.
Проблема
Решением этого стали запуски спомощью инструментов, дававших быстрые продажи:
  • За счет технологий можно было быть уверенным, что в конце мы соберем аудиторию, построим лалы, разгоним спрос за счет дешевого охвата
  • За счет креативов можно было наращивать вовлеченную аудиторию во всех площадках
  • Объем площадок рекламы, которые мы стали использовать вырос в 2-3 раза. Раньше это был ВК и может быть Яндекс или Инстаграм. А вот в 2021 году - это уже были ЯНдекс Поиск, Яндекс РСЯ, Яндекс Медийная реклама, ВК таргет, ВК посевы, ВК ведение встреч и розыгрыши, Инстаграм таргет, Инстаграм посевы и блогеры, Тик Ток, Ютуб, Гугл Поск, Гугл КМС.
  • К большому числу каналов нужна детальная аналитика - мы стали помогать разрабатывать майты организаторам или хотя бы устанавливать счетчики и пиксели в виджеты продаж. Даже отдельную серию гайдов подготовили.
Решение 2021
Вот так выглядел пул инструментов для трафика. Чем больше инструмент занимает места на картинке, тем большее значение он имеет для продаж.
Оп!
Результат выглядел как-то так в 2021 году
Афиша
Приглашение от артиста
Моушен
Плашка "Концерт состоится"
Неделя до концерта
Вот так выглядела схема работы и продаж. Больше вариантов рекламы, больше охваты, больше стратегий и мы вызывали доверие зрителя и получали продажи.
БАХ! март 2022
Бах! конец марта 2022
Продолжаем исследование. 2022
Еще Проблема
Теперь нужно из оставшихся каналов собрать новый медиаплан под сложившуюся покупательскую привычку
Давайте разберемся, что осталось
Индор
Мультиразмещение
Наружная реклама
КМС
Было
Осталось
Мастер кампаний
РСЯ
Видедополнение
Медийная видеореклама
Аудиореклама
ЗАМЕНА. ЗАДАЧА - МЕДИЙНЫЙ ОХВАТ
Встреча
Тагетинг
рассылки (не инвайтинг)
Поиск
Было
Осталось
Поиск
Мастер кампаний
Ретаргетинг
ЗАМЕНА. ЗАДАЧА - ПРОДАЖИ
Конверсия
Работа с похожей аудиторией
Конверсия
Работа с похожей аудиторией
Задача
Встреча ВК за 4-6 месяцев до концерта
Розыгрыш, Подбор интересного контента
Малые бюджеты в течении 2-3 месяцев на вступление по горячей аудитории
Сбор баз ретаргетинга
Решение
Найти, оповестить и удержать внимание фан сообщества с малым бюджетом
Монетизировать фан базу
Увеличение бюджетов
Запуск рекламы на продажу в ВК и Яндекс по горячей аудитории, на прямые ключи
Создать возможность масштабирования
Построение Лал в ВК
Настройка и анализ целей в метрике. Сбор аудитории по событиям для автостратегий
Масштабирование и охват
Запуск Медийной рекламы, наружной рекламы, РСЯ на широкие запросы
Запуск ВК на Лал, на широкие интересы
А ТЕПЕРЬ СТРОИМ МЕДИАПЛАНЫ
И РЕЗУЛЬТАТЫ
Задача
Встреча ВК за 4-6 месяцев до концерта
Розыгрыш, Подбор интересного контента
Малые бюджеты в течении 2-3 месяцев на вступление по горячей аудитории
Сбор баз ретаргетинга
Решение
Найти, оповестить и удержать внимание фан сообщества с малым бюджетом
Монетизировать фан базу
Увеличение бюджетов
Запуск рекламы на продажу в ВК и Яндекс по горячей аудитории, на прямые ключи
Создать возможность масштабирования
Построение Лал в ВК
Настройка и анализ целей в метрике. Сбор аудитории по событиям для автостратегий
Масштабирование и охват
Запуск Медийной рекламы, наружной рекламы, РСЯ на широкие запросы
Запуск ВК на Лал, на широкие интересы
А ТЕПЕРЬ СТРОИМ МЕДИАПЛАНЫ
И РЕЗУЛЬТАТЫ
Задача
Решение
Решение
Задача
Задача
Решение
кейсы
Князь Самара
16 октября 2022 план
Князь Самара 16 октября 2022
Князь Орел
19 октября 2022 план
Князь Орел 19 октября 2022
Князь Липецк
20 октября 2022 план
Князь Липецк 20 октября 2022
Мельница Новосибирск
29 ноября 2022 план
Мельница Новосибирск 29 ноября 2022
Мельница Томск
30 ноября 2022 план
Мельница Томск 30 ноября 2022
Мельница Новокузнецк
2 декабря план
Мельница Новокузнецк 2 декабря
Выводы
Остройка социальных сетей для целей Охват происходит гораздо быстрее, чем для других целей. Поэтому мы видим, что во всех сетях есть возможность улучшить прогнозируемые результаты.
Исходный материал сильно влияет на показатели вовлеченности аудитрии. По отчетам видно, что в ВК ролики заходят гораздо лучше и подписчики растут активнее.
Директор
Менеджер проектов
Аналитик
Ульяна Рудько
Сергей Флягин
Дарья Абросова
Дизайнер
Контент-менеджер
Таргетолог
Денис Ковешников
Анастасия Иванова
Дарья Малышева
Таргетолог
Контекстолог
Таргетолог
Дарья Егорова
Николай Зайцев
Кирилл Титов
Наш коллектив
Менеджер проектов
Александра Поломошнова
Валерия Скрябина
Контент-менеджер
Елизавета Кононова
Таргетолог
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
Свяжитесь с нами