Кейс: Продвижение мероприятий через новые каналы трафика | Агентство «Ливень»

В ПОИСКАХ НОВЫХ КАНАЛОВ ТРАФИКА

Рынок меняется, и мы вместе с ним. Рассказываем на реальном примере, как мы постоянно тестируем новые рекламные инструменты, чтобы находить для клиентов самые рентабельные решения.

Наш подход: Постоянные тесты

Мы не ждем, пока старые связки перестанут работать. Наша задача — быть на шаг впереди. Поэтому мы выделяем ресурсы на тестирование новых площадок, форматов и гипотез. Это позволяет нам не только находить рабочие каналы для продвижения бизнес-мероприятий, но и понимать их нюансы, чтобы предлагать клиентам проверенные и осмысленные стратегии.

Кейс: Тестируем альтернативные каналы

В этом кейсе мы делимся результатами тестов Likee Ads, новых возможностей Telegram Ads и Sber Ads для задач продвижения различных проектов, от локальных до федеральных.

Тест №1: Сравниваем Likee Ads и баннерную рекламу в Telegram

Задача

Проверить в деле два не самых очевидных инструмента для разных целей: для клиента-ресторана в Likee нужно было получить целевые действия на сайте (звонки, брони), а для клиента из сферы образования — подписчиков в Telegram-канал.

Результаты

Оба канала с задачами справились, но с важными нюансами. Мы открутили более 100 000 рублей и собрали все наблюдения в таблицу.

Показатель Likee ads Биржа Баржа (Telegram App)
Входной порог бюджета15 000 руб.20 000 руб.
Мин. дневной бюджет2 500 руб.2 500 руб.
Срок модерацииВ течении сутокОт 15 до 60 минут. После модерации можно менять только бюджет и название.
Равномерность расходаНеравномерно. Сначала высокий расход, затем резко падает. Приходится перезапускать кампанию раз в 3-4 дня.Неравномерный. Резко и быстро откручивает дневной бюджет. Надо внимательно следить.
Основные показателиСРС ~0.01$
CTR ~36%
СРМ 3.7$
СРС ~0.03$
Пиксель и конверсииЕстьНет
ТаргетыВозраст, устройство, гео, языкУстройство, язык
Варианты креативовСториз видео до 15 сек + заголовок 46 симв.Квадратная картинка + заголовок 30 симв. + описание 56 симв.
Результат и эффективностьЗадача: действия на сайте.
Цена действия: ~400 руб.
Время на сайте: 1 мин.
Отказы: 60%
Задача: сбор подписчиков.
Цена подписчика: ~200 руб.
Отписка: 40%
Кому рекомендуемДля медийного трафика и задач конверсии за счет пикселя. Подходит для бизнесов, которые хотят развить свой аккаунт в Likee.Для получения живых и дешевых подписчиков. Ограничения по таргетам делают его подходящим для федеральных бизнесов.

Тест №2: Пробуем новинки в Telegram Ads и Sber Ads

Новые возможности Telegram Ads

Таргетинг по ключевым словам и гео

Наконец-то можно показывать рекламу тем, кто ищет конкретные темы в поиске, и настраиваться на нужные города. Это открывает дорогу для локального бизнеса и точечного продвижения конференций.

Скриншот настройки геотаргетинга в Telegram Ads для продвижения локального мероприятия.
Пример настройки геотаргетинга для локального бизнес-мероприятия.
Видео и фото в рекламе

Полноценные визуальные креативы позволяют строить качественные воронки и прогревать аудиторию, что особенно важно при продвижении форумов со сложным продуктом.

Пример видеорекламы в Telegram Ads для анонса конференции.
Использование видео для анонса спикеров и программы конференции.
Предостережение: реклама в ботах

Мы протестировали эту опцию. Первые дни всё было отлично (CPF ~80 руб.), но потом в канал посыпались боты. Так что с этим плейсментом стоит быть аккуратнее.

Первый опыт со Sber Ads

Главная особенность: обучение кампании

Рекламной кампании нужно около суток на обучение. В это время показатели могут сильно скакать. Мы рекомендуем на старте ставить дневной бюджет поменьше. Зато после обучения CPM и CPC могут приятно удивить.

ДатаПоказыКликиРасход, руб.CPM, руб.CPC, руб.
11.07.202511 596101 707,17147,22170,72
12.07.202518 56519308,2716,6116,22
13.07.202515 70918315,2920,0717,52
14.07.202514 76619214,2714,5111,28
15.07.20256 232541,466,658,29

Динамика расхода и цены за клик в первые дни работы кампании.

С чем еще столкнулись:
  • Сложности с настройкой целевых событий.
  • Ограничения ретаргетинга: при его подключении отключается возможность настраивать другие параметры аудитории.
  • Требования к изображениям: система просит 300x250, а по факту загружает только 450x450.
  • Ограниченная география: можно выбрать только регион или города-миллионники.

Давайте обсудим продвижение вашего мероприятия

Готовы найти и протестировать новые каналы для вашего форума, конференции или бизнес-события? Свяжитесь с нами, и мы подготовим предложение для решения ваших задач.