Кейс LIL Brazil: Сравнение Game-Lead и Callibri | Агентство «Ливень»

Кейс LIL Brazil: Рост лидов на 57%

Как простая замена виджета "Колесо Фортуны" увеличила конверсию и количество заявок в летний сезон. Сравниваем Game-Lead и Callibri.

Задача: Преодолеть летний спад

Лето — традиционно сложный сезон для ресторанов. Посещаемость снижается, и для привлечения гостей приходится прилагать больше усилий. Проект LIL Brazil столкнулся с этой же проблемой.

Чтобы увеличить количество бронирований, мы решили использовать интерактивный виджет "Колесо Фортуны".

Его цели:

  • Лидогенерация: Предложить гостям подарок в обмен на контактные данные для брони стола.
  • Прогрев аудитории: В игровой форме познакомить пользователей с летними мероприятиями и вечеринками ресторана.
Иконка Колесо Фортуны

Колесо Фортуны

Игровой элемент, который предлагает пользователю "испытать удачу", получить подарок и подсказку, на какую вечеринку лучше сходить.

Технология: Как работало «Колесо Фортуны»

Интерфейс Колеса Фортуны - Ввод номера
Интерфейс Колеса Фортуны - Выигрыш

В какой-то момент в LIL Brazil одновременно было запущено 6 видов вечеринок. Чтобы помочь гостям сориентироваться в многообразии событий и упростить выбор, мы внедрили "Колесо Фортуны".

Механика была простой и вовлекающей:

  1. Сначала гость сайта должен был ввести свой номер телефона для участия.
  2. После вращения колеса он гарантированно получал бонус от заведения — что-то приятное и бесплатное или скидку.

Таким образом, мы решали сразу две задачи: помогали пользователю с выбором развлечения и получали контакт для бронирования стола, подкрепляя его мотивацию приятным бонусом.

A/B тест длиной в два года

Мы использовали виджет два лета подряд — в 2024 и 2025 годах. Концепция и наполнение были идентичными. Единственное отличие — сервис, который предоставлял технологию.

ПЕРИОД 1

2024

Game-Lead

Сервис геймификации для сайтов.

ПЕРИОД 2

2025

Callibri

Платформа сквозной аналитики и маркетинга.

Результаты: Callibri вырывается вперед

Оба инструмента работали по 3 месяца (июнь, июль, август). Данные показывают значительный рост по всем ключевым показателям в 2025 году.

Визиты на сайт

+34%

11 371 в 2025 г. против 8 497 в 2024 г.

Получено заявок

+57%

413 в 2025 г. против 263 в 2024 г.

Конверсия в заявку

+17.5%

3.63% в 2025 г. против 3.09% в 2024 г.

Вывод

Callibri эффективнее

Рост по всем метрикам

Почему Callibri оказался эффективнее?

Рост конверсии на 17,5% — не случайность. Вот три ключевых фактора, которые на это повлияли:

Показ виджета вовремя

Callibri позволил нам показывать «Колесо фортуны» не всем подряд, а в самый подходящий момент. Например, когда гость уже изучил меню и собирался уйти, не забронировав стол. Предложение с подарком в этот момент работало гораздо лучше.

Удобство на мобильных

Виджет от Callibri просто лучше выглядел и быстрее работал на смартфонах. Ничего не тормозило и не съезжало. В ресторанном бизнесе, где столик часто бронируют «на ходу», это критически важно.

Простой путь до брони

Мы убрали лишние шаги. После выигрыша пользователь мог сразу перейти на страницу бронирования, а не копировать промокод и искать, куда его вставить. Чем проще путь, тем больше людей доходит до цели.

Вывод и планы на будущее

Смена сервиса для виджета "Колесо Фортуны" с Game-Lead на Callibri принесла отличные результаты. Несмотря на то, что в 2025 году вырос и общий трафик на сайт, ключевым показателем является рост конверсии. Это говорит о том, что виджет от Callibri оказался более эффективным в превращении посетителей в лиды.

Благодаря Callibri мы не только получили на 150 заявок больше, но и повысили эффективность всего инструмента на 17.5%.

В следующем году мы планируем снова использовать "Колесо Фортуны" от Callibri для привлечения гостей в летний сезон.

Полная история нашего сотрудничества

Этот кейс — лишь часть большой работы, которую мы ведем с проектом LIL Brazil с 2023 года. Чтобы узнать больше о нашей стратегии, использованных инструментах и долгосрочных результатах, читайте полный кейс на нашем основном сайте.