Кейсы по продвижению бизнес-форумов и конференций | Агентство ЛИВЕНЬ

Трафик на профессиональные форумы: Как не пропустить ни одной аудитории?

В этом кейсе мы расскажем, как систематизация и матричный подход помогают находить идеи и варианты настроек, расширять рекламные каналы, а иногда и формировать новые продукты для монетизации бизнес-форумов и конференций.

Матрица монетизации B2B мероприятий

В основе нашей работы с любым бизнес-мероприятием лежит матрица задач. Она позволяет структурировать цели, аудитории и сроки, чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения и найти все возможные точки монетизации. Для каждого мероприятия мы составляем такую матрицу до старта рекламных кампаний.

Продукт Цель РК / Задача монетизации Срок запуска РК Аудитории и ЛПР География
Выставка Собрать лидов для экспозиции За год Крупные производители, консалтинг, разработчики ПО. ЛПР: отделы маркетинга, PR, продаж, директора. Россия
Спикеры Собрать лидов на выступление (PR для компании) За полгода Эксперты, специалисты, представители ассоциаций, PR и HR агентств. Россия
Зрители Регистрации на деловую программу За 3 месяца Профильные сообщества, молодые специалисты. География мероприятия
Спонсоры Собрать лидов на спонсорские интеграции За год Крупные производители, консалтинг, разработчики ПО. ЛПР: отделы маркетинга, PR, продаж, директора. Россия

Наши кейсы по продвижению

Colisium: Музыкальная индустрия

Годы работы: 2023-2025 | География: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Казань, Екатеринбург, Иркутск, Улан-Удэ, Сочи, Минск, Алматы, Ташкент, Бишкек

Кейс по продвижению музыкального форума Colisium

Colisium — ключевой форум для профессионалов концертной и музыкальной индустрии. Он охватывает два направления: **Live Entertainment** (организация живых выступлений) и **Music Distribution** (распространение музыкального контента).

Аудитория: Музыканты и артисты

Как искали: По ключевым запросам "продвижение музыкантов", "музыкальный лейбл", "продюсер", а также по подписчикам страниц известных лейблов и дистрибьюторов.

Оффер: "Начни свою карьеру с Colisium! Узнай, как выйти в ТОП. Все секреты расскажут владельцы лейблов и представители стриминга."

Баннер для музыкантов на форуме Colisium

Аудитория: Организаторы и площадки

Как искали: Таргетинг на event-менеджеров, представителей концертных площадок и фестивалей по должностям и интересам "организация мероприятий".

Оффер: "Нетворкинг без границ: новые знакомства, сотрудничество и партнерства.
Практические кейсы и вдохновение: реальные истории успеха от лидеров индустрии.
Уникальная атмосфера: неформальное общение, ужины и обсуждения будущего музыки"

Баннер для организаторов на форуме Colisium

Аудитория: Технические специалисты

Как искали: По запросам "звуковое оборудование", "свет для сцены", "звукорежиссер", "продажа билетов", "технический директор".

Оффер: "Аудитория Colisium ищет залы, оборудование и источники продаж билетов! Найдите новых партнеров и проекты."

Баннер для технических специалистов на форуме Colisium

Colisium Mental Health

Год работы: 2024 | География: Санкт-Петербург (сайд-проект Colisium)

Кейс по продвижению форума по ментальному здоровью

Сайд-проект форума Colisium, посвященный ментальному здоровью. Предназначен как для профессиональных психологов, так и для широкой аудитории, интересующейся саморазвитием.

Сегментация и ключевые запросы:

Для специалистов

Оффер: "Путь к лучшему пониманию процессов взаимодействия с людьми. Независимо от вашего опыта, вы найдете ценную информацию и поддержку."

психологпсихотерапиякоучингсупервизияарт-терапиябизнес-психолог
Для широкой аудитории

Оффер: "Двухдневный форум для тех, кто стремится обнаружить глубокие связи между своим эмоциональным состоянием и общим качеством жизни."

выгораниеработа с тревогойличностный ростэмоциональные ресурсысамооценка

PR-среда: Формула сильного бренда

Год работы: 2024 | География: Красноярск

Кейс по продвижению HR и PR конференции

Форум «Бренд в кубе» объединил специалистов из PR, HR и маркетинга. Нашей задачей было привлечь разные сегменты аудитории, используя точечные офферы.

Аудитория: Руководители и собственники

Как искали: Использовали в Яндекс.Директ запросы, связанные с управлением бизнесом, наймом и маркетингом, а также таргетировались на аудиторию сервисов для бизнеса.

Оффер: "Что важно понимать при найме? Как победить текучку с помощью бренда и маркетинга? Узнайте инструменты для раскрытия сильных сторон вашего бизнеса."

Баннер для руководителей на форуме PR-среда

Аудитория: HR-специалисты

Как искали: Таргетинг по профессиональным сообществам, должностям и ключевым словам: "хантинг", "мотивация персонала", "HR-бренд", "как найти зумера".

Оффер: "Ответим на вопросы, как сделать бренд компании привлекательным и снизить текучку. Узнай, как правильно хантить, мотивировать и удерживать сотрудников."

Баннер для HR-специалистов на форуме PR-среда

Аудитория: Маркетологи и PR

Как искали: Собирали аудиторию по интересам "digital-маркетинг", "PR", "брендинг", а также по подписчикам страниц известных спикеров (Наталия Франкель, Дмитрий Кот).

Оффер: "Фишки и тренды маркетинга от ТОП-маркетологов России. Расскажем, как эффективно выстроить узнаваемый бренд и коммуникацию с подрядчиками."

Баннер для маркетологов на форуме PR-среда

Аудитория: Соискатели

Как искали: Таргетинг на молодых специалистов и студентов по интересам "поиск работы", "карьера", "стажировки", а также на подписчиков карьерных пабликов.

Оффер: "Как попасть на работу мечты? HR ТОП компаний рассказывают о том, как и кого ищут. Узнай, как написать резюме, которому нельзя отказать."

Баннер для соискателей на форуме PR-среда

Туристический форум "Путешествуй!"

Год работы: 2025 | География: Россия

Кейс по продвижению туристического форума

Форум был нацелен как на профессионалов туристического рынка (B2B), так и на конечных потребителей — путешественников (B2C). Мы разделили аудиторию и разработали для каждой группы свой подход.

Сегмент B2B: Профессионалы турбизнеса

Аудитория: Турагентства и туроператоры

Как искали: Контекстная реклама по запросам "b2b партнеры в туризме", "конференция для турагентств", "маркетинг турагентства". В VK — по подписчикам конкурирующих выставок (MITT) и по должностям.

Что предлагали: Нетворкинг и поиск партнеров. Оффер: "Форум «Путешествуй!» — точка роста для турбизнеса, инвестиций и партнёрств".

Аудитория: Отельеры и владельцы объектов

Как искали: Ключевые слова "форум для отельеров", "гостиничный бизнес тренды", "как повысить заполняемость отеля". В VK — по интересам "b2b в сфере гостеприимства", "управление санаторием".

Что предлагали: Новые решения для бизнеса и участие в выставке. Оффер: "Представьте бренд широкой аудитории! Вас ждет 500 000 потенциальных клиентов! Забронируйте стенд".

Аудитория: Организаторы MICE и корпоративных мероприятий

Как искали: Запросы "форум MICE туризма", "организация деловых поездок", "площадки для корпоративов". В VK — по должностям "event-менеджер", "HR-директор" и интересам "деловой туризм".

Что предлагали: Поиск новых площадок и партнеров. Оффер: "Три дня стратегического диалога бизнеса, власти и международных партнёров".

Аудитория: Представители госсектора и инвесторы

Как искали: Ключевые слова "развитие туризма в регионах", "госпрограммы поддержки туризма", "инвестиции в туризм".

Что предлагали: Участие в деловой программе. Оффер: "Масштабная деловая программа для инвесторов, бизнеса и госструктур".

Сегмент B2C: Путешественники

Аудитория: Семьи с детьми

Как искали: Контекстная реклама по запросам "отдых с детьми", "куда поехать на выходные с семьей". В VK — по интересам "Детские товары и услуги", "Семья и дети", подписчики городских афиш (Kudago).

Что предлагали: Яркий семейный досуг. Оффер: "Откройте мир путешествий всей семьёй! Мастер-классы, шоу и развлечения ждут вас!".

Аудитория: Активные туристы и автопутешественники

Как искали: Ключевые слова "автопутешествия по России", "маршруты для автодомов", "активный отдых", "глэмпинг". В VK — по подписчикам сообществ про автотуризм, походы и кемпинги.

Что предлагали: Новые маршруты и идеи для поездок. Оффер: "Вдохновляйтесь на путешествия! Яркая программа — шоу, мастер-классы и скидки!".

Аудитория: VIP-туристы и ценители комфорта

Как искали: Запросы "форум о дорогом туризме", "авторские VIP-путешествия", "где отдохнуть премиум-класса в России". В VK — по интересам "Премиум-класс" + "Туризм".

Что предлагали: Эксклюзивные предложения. Оффер: "Найди тур своей мечты со скидкой, попробуй кухни мира и отдохни всей семьёй!".

Аудитория: Молодежь и студенты

Как искали: Таргетинг в VK на студентов ВУЗов, по интересам "путешествия для молодежи", "фестивали", "концерты".

Что предлагали: Яркие впечатления и выгодные предложения. Оффер: "Туристический квест с призами, дегустации, скидки на туры и мастер-классы ждут тебя".

Nail-фестиваль "Пилить по-Русски"

Год работы: 2025 | География: Санкт-Петербург

Кейс по продвижению nail-фестиваля

Это главное событие года для мастеров ногтевого сервиса и владельцев салонов. Для привлечения аудитории мы использовали многоуровневую сегментацию в Яндекс.Директ.

Сегментация аудитории

Аудитория: "Горячие" запросы

Как искали: По прямым запросам, содержащим название фестиваля ("Пилить по-Русски", "Хочу пилить"), имена спикеров (Сергей Лаврухин, Юлия Никитина) и организатора (Виктория Белова).

Что предлагали: Прямое приглашение на главное событие года. Оффер: "Главная NAIL тусовка России! Две сцены, крутые спикеры, тренды, мастер-классы и большая ярмарка брендов!".

Аудитория: Профессиональное обучение

Как искали: По ключевым словам, связанным с обучением и повышением квалификации: "курсы маникюра", "обучение маникюру", "стать топ мастером". Также таргетировались на аудиторию известных nail-школ Санкт-Петербурга (Академия Май, Эколь, Sakramel).

Что предлагали: Возможность прокачать свои навыки. Оффер: "Присоединяйтесь к NAIL событию! Два дня яркой программы с экспертами индустрии!".

Аудитория: Поиск материалов и оборудования

Как искали: По запросам, связанным с покупкой профессиональных материалов и оборудования: "купить гель-лак", "аппарат для маникюра strong", "сухожар для маникюра", "уф лампа для ногтей".

Что предлагали: Доступ к крупнейшему nail-маркету. Оффер: "Крупнейший nail-маркет, акции, конкурсы, шоу-программа, розыгрыш iphone".

Аудитория: Интерес к брендам и конкурентам

Как искали: Таргетировались на пользователей, которые ищут популярные бренды-партнеры (Algebra beauty, BSG, DIKIDI) и известные марки (BANDI, Luxio, Kodi). Также собирали аудиторию по запросам конкурирующих мероприятий ("Nail конгресс", "Выставка intersharm").

Что предлагали: Увидеть все бренды в одном месте. Оффер: "Вас ждут крутые спикеры, ярмарка и насыщенная программа для мастеров! Не пропусти!".