О проекте
Фестиваль «Крафт Базар», приуроченный к десятилетию завода «Крафт», является значимым гастрономическим и культурным событием для Оренбуржья. Фестиваль обладает сильными сторонами для привлечения аудитории: юбилей известного производителя, подобранный состав участников и музыкальная программа. Концепция «масштабного городского фестиваля» позволяет сформировать узнаваемый бренд с перспективой ежегодного проведения. Совпадение одного из дней фестиваля со Всемирным днем туризма (27 сентября) предоставляет дополнительную возможность для привлечения гостей из других регионов.
Ключевые цели кампании
Основная задача — обеспечить плановые продажи билетов и максимальный охват целевой аудитории.
3 500
Проданных билетов
995 000 ₽
Общий рекламный бюджет
2 месяца
Срок кампании (Авг - Сен)
Целевая аудитория
Для каждого сегмента разработана своя коммуникационная стратегия для повышения эффективности рекламы.
Любители гастрономии
Жители Оренбурга (25-45 лет), интересующиеся ресторанной жизнью. Оффер: «Откройте новые вкусы от лучших рестораторов и пивоваров».
Ценители крафта
Преимущественно мужская аудитория (25-50 лет), разбирающаяся в пиве. Оффер: «Более 15 пивоварен со всей страны».
Поклонники музыки
Молодежь (18-35 лет), идущая на конкретных исполнителей. Оффер: «Любимые группы на одной сцене».
Ищущие досуг
Широкий сегмент (20-40 лет), ищущий варианты отдыха на выходные. Оффер: «Идеальные выходные в городе: музыка, еда, друзья».
Семейный отдых (18+)
Пары и компании друзей (25-45 лет), ищущие культурный отдых. Оффер: «Проведите выходные по-новому в праздничной атмосфере».
Гастро-туристы
Гости из Самары, Уфы, Челябинска (30-50 лет), готовые путешествовать за впечатлениями. Оффер: «Совершите гастро-путешествие в Оренбург».
Этапы рекламной кампании
Кампания разделена на три фазы для последовательного вовлечения аудитории и стимулирования продаж.
Шаг 1: Мягкий старт
14 – 31 августа
Шаг 2: Наращивание импульса
1 – 15 сентября
Шаг 3: Завершающий этап
16 – 29 сентября
Медиаплан и бюджет
Сводный план по работам, рекламным бюджетам и стоимости услуг на август-сентябрь 2025 года.
Направление | Бюджет (Авг) | Бюджет (Сен) | Работы (Авг) | Работы (Сен) |
---|---|---|---|---|
Таргет ВК | 100 000 ₽ | 350 000 ₽ | 45 000 ₽ | 65 000 ₽ |
Яндекс.Директ | 100 000 ₽ | 250 000 ₽ | 45 000 ₽ | 65 000 ₽ |
Telegram Ads | 80 000 ₽ | 80 000 ₽ | 40 000 ₽ | 55 000 ₽ |
Ведение Telegram | - | - | 55 000 ₽ | 60 000 ₽ |
Ведение ВК | - | - | 55 000 ₽ | 60 000 ₽ |
Розыгрыш (Senler) | - | 35 000 ₽ | - | 15 000 ₽ |
Итого | 280 000 ₽ | 715 000 ₽ | 240 000 ₽ | 320 000 ₽ |