Важный момент!
Отдельно обращу внимание на то, что в воронку рекламы входит и конверсия посадочной страницы, поэтому наилучшие результаты получаются тогда, когда у маркетологов есть возможность отслеживать поведение людей на посадочной странице (например, с помощью веб-визора) и влиять на UX/UI этой страницы. Влиять на UX/UI – это значит улучшать лендинг, сайт, подстраивать его под поведение пользователей, делать удобным.
Почему это так важно? Увеличивать CTR до бесконечности на большом объеме аудитории невозможно. Если делать адекватные креативы, то они, как и все, попадают в конкуренцию. Если делать кликбейтные материалы, то можно снизить CR в разы. А вот конверсию сайта можно увеличить и до 3%, и до 5%. Когда человек оказывается на вашей странице, то его ничего не отвлекает от погружения в проект. Главное, чтобы ничего не мешало – лишние анимации, кнопки в неожиданных местах, кирпичи текстов без фотографий и переходов.
На каждом уровне воронки, указанной выше есть свои способы подстегнуть продажи.
Например, в нашем агентстве есть такой бизнес процесс: каждую неделю менеджер проектов проверяет остатки билетов в виджете продаж и ставит задачу на дизайнеров, контент-менеджеров и таргетологов, если заканчивается какая-либо категория или сами билеты подходят к концу, чтобы они сообщали об этом зрителю. Специалисты готовят посты и отправляю их в таргет, рассылку, добавляют в разделы контекстной рекламы новость о том, что билеты подходят к концу. Таких задач в неделю у нас в сезон может быть до 20 шт.