Кейс: Продвижение концертного тура «Сурганова и Оркестр» в 12 городах | Агентство «Ливень»

Продвижение зимнего тура «Сурганова и Оркестр»

Кейс о том, как системный подход к таргетингу и работе с фанатской базой позволил собрать залы в 12 городах России в сжатые сроки.

Светлана Сурганова на концерте

Тур 2019

12 городов

12
Городов в туре
20+
Сегментов ЦА
3k+
Горячей аудитории/город

Зимний тур 12 городов

Группа «Сурганова и Оркестр» — знаковый коллектив на российской сцене. Зимний тур охватывал обширную географию.

Список городов

Череповец, Вологда, Подольск, Жуковский, Зеленоград, Тула, Обнинск, Рязань, Красногорск, Воронеж, Белгород и Смоленск.

Цели и задачи

  • Оповестить и проинформировать широкую аудиторию о предстоящих концертах.
  • Собрать базу открытых личных сообщений для рассылки (акцент на подмосковные города).
  • Привести целевую аудиторию к покупке билетов (Performance-маркетинг).
Афиша тура Сурганова и Оркестр

Целевая аудитория и Парсинг

Основное ядро аудитории — мужчины и женщины 20+. Для максимальной точности использовались инструменты парсинга и сегментации.

Target Hunter

Собраны люди, состоящие в главном сообществе группы. Учтены их активности, просмотренные видеозаписи, а также участники прошлых встреч.

Меломаны и Похожие исполнители

Через Last.fm и Яндекс.Музыку найдены фанаты похожего жанра. Использовались базы с прошедших и действующих проектов: Диана Арбенина и Ночные Снайперы, Сплин.

SmartПарсер

С его помощью собрано от 1 тыс. до 3 тыс. самой горячей аудитории в каждом городе тура.

Структура интересов аудитории

Сначала был ВКонтакте

Подробный ход рекламной кампании

1. Старт работы и Отсчет

Работали в основном по горячей и похожей на группу аудитории, тестировали разные форматы рекламы.

Вели активный контент во всех встречах, делали отсчет до концерта — эти посты отправляли в таргет и в рассылку в города, где были собраны базы.

← Листайте →
Отсчет Отсчет Отсчет Отсчет Отсчет Отсчет Отсчет Отсчет

2. Боковой тизер (ТГБ)

В данном формате работали только с теми, кто уже реагировал на рекламу промопостов. Это позволяло "догонять" заинтересованных пользователей и напоминать о концерте.

Боковой тизер ВК

3. Розыгрыши и Мегарозыгрыш

Далее были запущены локальные розыгрыши в Жуковском, Подольске, Обнинске, Красногорске, Зеленограде и Смоленске. Средняя цена за клик была довольно высокой, т.к. розыгрыш шел по холодной аудитории (женщины 20+).

★ Был запущен Мегарозыгрыш, где участвовали практически все города (кроме Череповца и Смоленска, они еще не были запущены).
Репостов получилось: 1226
Розыгрыш Розыгрыш Розыгрыш Розыгрыш Статистика розыгрыша

4. Работа с комьюнити и Контент

Активность в обсуждениях

Аудитория во всех пабликах была очень активная, люди сами предлагали провести флешмобы, сделать подарки. И мы для этого создали специальные обсуждения.

Обсуждения флешмоба

Личное приглашение

Светлана Сурганова поздравила с Днем всех влюбленных и пригласила на свои концерты! Мы сделали рассылку этого поста, отправили во все города, где собрали базу.
Здорово, когда артист лично приглашает на свой концерт!

Поздравление с 14 февраля

Закулисье и Сюрпризы для группы

Закулисье
Сюрприз 1 Сюрприз 2 Сюрприз 3 Сюрприз 4

Потом был MyTarget

Видеопрероллы и работа с холодной аудиторией

Для расширения охвата были подключены инструменты MyTarget. Основной упор был сделан на два формата: видеопреролл и мультиформатное объявление.

1. Видеопрероллы

Аудитория: Мужчины и женщины 20+

  • По сегментам: фанатские группы, официальное сообщество «Сурганова и оркестр», «Ночные Снайперы» и различные рок-сообщества.
  • По интересам: культурный отдых, афиша, развлечения, культура, рок, поп-музыка, меломаны.

2. Мультиформатные объявления

Этот формат использовался для работы по холодной аудитории (Мужчины и женщины 21+), позволяя показывать рекламу на всех площадках Mail.ru Group с автоматической адаптацией под место размещения.

Пример мультиформатного объявления:

Мультиформатное объявление MyTarget

Пример видеопреролла:

Видеопреролл MyTarget

Далее Инстаграм* и Фэйсбук*

*Компания Meta (владелец Instagram и Facebook) признана в РФ экстремистской организацией и запрещена.

Инстаграм*

Реклама шла по двум основным аудиториям:

  • Аудитория 1: Поэзия, рок-музыка, искусство и музыка, вовлеченные покупатели.
  • Аудитория 2: Поэзия, рок-музыка и пересечение с интересом к концертам.

Средняя цена клика:

~20 руб.

Относительно дорого, но работа велась по узкой и местами холодной аудитории (25-30+).

Фэйсбук*

Работа с похожей аудиторией (Look-alike).

Эта аудитория создается алгоритмами на основе индивидуально подобранной базы (клиентов или фанатов). Люди, попавшие в такой список, максимально похожи на исходную базу по:

Полу Возрасту Гео Интересам Поведению в сети
Пример рекламы Инстаграм
Пример рекламы Фэйсбук
Статистика кампаний Meta

Одноклассники

Расширение аудитории через интересы и сегменты

В Одноклассниках мы расширили охват, используя комбинацию таргетинга по конкретным сегментам сообществ и широким интересам.

1. По сегментам

  • Фанатские группы
  • Официальная группа «Сурганова и оркестр»
  • Группа «Ночные Снайперы»
  • Различные группы рока и культуры с поэзией

2. По интересам

Культурный отдых, афиша, развлечения, культура, рок, классическая музыка, джаз и блюз, поп-музыка, меломаны.

Настройка Одноклассники
Статистика ОК Кабинет ОК

Примеры объявлений

Пример объявления 1
Пример объявления 2
Пример объявления 3

Аудиореклама

Подключена за несколько недель до концерта

Аудиорекламу мы подключили уже для людей, которые так или иначе видели нашу рекламу (ретаргетинг), а также для увеличения общего охвата кампании.

Аудитория: Женщины и мужчины 20+

1. По интересам
  • Культурный отдых, афиша
  • Развлечения, культура
  • Рок, поп-музыка
  • Меломаны
2. По долгосрочному интересу

Досуг и развлечения

3. По сегментам «похожие группы»

Собраны по ВКонтакте и Одноклассникам:

Диана Арбенина и Ночные Снайперы, СерьГа, Юта, Мураками, Ундервуд, Смысловые Галлюцинации.

Настройка аудиорекламы 1
Настройка аудиорекламы 2
Настройка аудиорекламы 3

Результаты кампании

Что в итоге?

Сделали 12 городов. Города собрали в целом хорошо.

Не совсем удачно собрали большие города, это Воронеж, Белгород и Смоленск, но и запустились мы слишком поздно, не успели проработать аудиторию.

Когда публика наслышана об артисте и знакома с творчеством, рекламировать мероприятие значительно легче, потому что публика очень активна и дает обратную связь группе, а группа соотвественно публике. Все взаимно.

Итоговые расходы по всем городам

Таблица расходов по городам

Отзывы: как люди ждут группу

Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв

Приятности от группы ♡

Фото группы Фото группы Фото группы

Планируете тур или концерт?

Обсудите с нами стратегию продвижения вашего мероприятия и получите прогноз продаж.

Обсудить проект
Логотип
ЛИВЕНЬ мощный поток клиентов
Наш сайт: live-n.ru Телефон: +7 (963) 521-30-30 Email: info@live-n.ru

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408