Фолк-рок и целевой трафик: Продвижение группы TEUFELSTANZ
Как с помощью точечного таргетинга ВКонтакте оживить фанатов и собрать зал на концерт нишевой музыкальной группы в Москве.
400
Человек на концерте
Несмотря на дорогую рекламу
8 995 ₽
Бюджет кампании
Оптимальные затраты
TargetHunter
Инструмент парсинга
Глубокая сегментация
О проекте и задачах
Кто такие TEUFELSTANZ?
Название переводится с немецкого как "ТойфельсТанц" (Танец Дьявола). Это харизматичная фолк-рок группа, широко известная в узких кругах ценителей жанра.
Ребята обладают мощной энергетикой и отлично умеют себя подать. Однако, перед нами стояла задача масштабировать их популярность в рамках Москвы.
Канал трафика: Работали исключительно ВКонтакте, так как там исторически сосредоточено самое активное комьюнити любителей фолк-метала и ролевого движения.
Задачи кампании
- Охват: Рассказать о концерте максимальному количеству людей в Москве, интересующихся направлением folk rock. Оказалось, их немало!
- Реактивация: Оживить давних участников группы, которые "потерялись" и перестали проявлять активность.
- Продажи: Привлечь целевой и недорогой трафик на встречу концерта и в основную группу для покупки билетов.
Поиск "своих": Сегментация
Мы использовали стратегию точечного воздействия. С помощью парсера TargetHunter аудитория была разделена на узкие, но горячие сегменты.
Кого мы искали?
1. Фанаты похожих групп
Собирали участников сообществ, активных комментаторов и тех, у кого в аудиозаписях есть треки групп:
In Extremo, Korpiklaani, Finntroll, Eluveitie, Мельница, Аркона, Тролль Гнет Ель и др.
2. Сегмент «Викинги»
Нестандартный подход: собрали любителей сериала "Викинги", саундтреков к нему и подписчиков тематических пабликов про скандинавскую культуру.
3. Жанровые меломаны
Интересующиеся кельтской арфой, ирландским фолком и pagan metal.
Эффективность интересов (модель)
Распределение потенциального интереса по сегментам
Визуальная коммуникация
Примеры рекламных постов, которые сработали на привлечение внимания.
Данный креатив настроили на встречу и основную группу TEUFELSTANZ. Аудитория получилась небольшая — 4 600 человек.
Примеры ещё нескольких креативов
Результаты по дополнительным креативам
Боковой тизер
Розыгрыш билетов
Для продвижения встречи был ещё организован розыгрыш билетов, что дало дополнительный охват.
Пост с конкурсом
Результаты активности
Итоговые цифры
Что получилось в итоге?
Работа была проведена большая, проработали много разной аудитории! НО, несмотря на дорогую рекламу, нам удалось собрать 400 человек!
Заказчик доволен, а это самое главное! Задача выполнена! :)