Продвижение фолк-рок группы TEUFELSTANZ в Москве | Кейс
Кейс 2019 года

Фолк-рок и целевой трафик: Продвижение группы TEUFELSTANZ

Как с помощью точечного таргетинга ВКонтакте оживить фанатов и собрать зал на концерт нишевой музыкальной группы в Москве.

Группа Teufelstanz

400

Человек на концерте

Несмотря на дорогую рекламу

8 995 ₽

Бюджет кампании

Оптимальные затраты

TargetHunter

Инструмент парсинга

Глубокая сегментация

О проекте и задачах

Кто такие TEUFELSTANZ?

Название переводится с немецкого как "ТойфельсТанц" (Танец Дьявола). Это харизматичная фолк-рок группа, широко известная в узких кругах ценителей жанра.

Ребята обладают мощной энергетикой и отлично умеют себя подать. Однако, перед нами стояла задача масштабировать их популярность в рамках Москвы.

Канал трафика: Работали исключительно ВКонтакте, так как там исторически сосредоточено самое активное комьюнити любителей фолк-метала и ролевого движения.

Задачи кампании

  • Охват: Рассказать о концерте максимальному количеству людей в Москве, интересующихся направлением folk rock. Оказалось, их немало!
  • Реактивация: Оживить давних участников группы, которые "потерялись" и перестали проявлять активность.
  • Продажи: Привлечь целевой и недорогой трафик на встречу концерта и в основную группу для покупки билетов.

Поиск "своих": Сегментация

Мы использовали стратегию точечного воздействия. С помощью парсера TargetHunter аудитория была разделена на узкие, но горячие сегменты.

Кого мы искали?

1. Фанаты похожих групп

Собирали участников сообществ, активных комментаторов и тех, у кого в аудиозаписях есть треки групп:

In Extremo, Korpiklaani, Finntroll, Eluveitie, Мельница, Аркона, Тролль Гнет Ель и др.

2. Сегмент «Викинги»

Нестандартный подход: собрали любителей сериала "Викинги", саундтреков к нему и подписчиков тематических пабликов про скандинавскую культуру.

3. Жанровые меломаны

Интересующиеся кельтской арфой, ирландским фолком и pagan metal.

Эффективность интересов (модель)

Распределение потенциального интереса по сегментам

Визуальная коммуникация

Примеры рекламных постов, которые сработали на привлечение внимания.

Данный креатив настроили на встречу и основную группу TEUFELSTANZ. Аудитория получилась небольшая — 4 600 человек.

Креатив 1
Посмотреть
Креатив 2
Посмотреть
Креатив 3
Посмотреть
Креатив 4
Посмотреть
Креатив 5
Посмотреть
Результаты креатива
Результат
Результаты

Примеры ещё нескольких креативов

Креатив 7
Посмотреть
Креатив 8
Посмотреть
Результаты по дополнительным креативам
Результат 9
Результат
Результат 10
Результат

Боковой тизер

Боковой тизер

Розыгрыш билетов

Для продвижения встречи был ещё организован розыгрыш билетов, что дало дополнительный охват.

Пост с конкурсом

Розыгрыш билетов
Увеличить

Результаты активности

Результаты розыгрыша
Увеличить

Итоговые цифры

Что получилось в итоге?

Работа была проведена большая, проработали много разной аудитории! НО, несмотря на дорогую рекламу, нам удалось собрать 400 человек!

Затраты на бюджет концерта: 8 994,71 ₽
Собрано людей на концерт: 400 человек
Стоимость привлечения: ~22.5 ₽ / чел.

Заказчик доволен, а это самое главное! Задача выполнена! :)

Итоговые результаты 1
Увеличить
Итоговые результаты 2
Увеличить