Кейс
Контекстная и таргетированная реклама для международной программы студенческого обмена

О проекте:

  • Проект: Международная программа студенческого обмена
  • Геотаргетинг: страны Балтийского моря (Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия, Беларусь). Целевая аудитория: обучающиеся на бакалаврских и магистерских программах (возраст 21-35 лет).
Цель рекламной кампании:
  • Привелечь магистров и бакалавров на программу международного студенческого обмена
План работы в Google AdWords:
Размещение контекстной рекламы в Google AdWords в виде объявлений, соответствующих группе ключевых слов для привлечения целевой аудитории
на соответствующую целям кампании страницу сайта.
План работы:
1) Были составлены, изменены и размещены рекламные объявления по 50 ключевым словам в результатах поиска и партнерской (рекламной) сети
2) Был сделан подбор "минус слов" для каждого ключевого слова
3) Были составлены 13 эффективных текстов для объявлений
4) Были сделаны: своевременная настройка и изменение параметров рекламной кампании, мониторинг хода рекламной кампании и консультирование
по возникающим вопросам
5) Предоставлены еженедельный отчеты
План работы в Facebook.com:
Размещение таргетированных рекламных объявлений с информацией
о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег:
Регион Балтийского моря» в Facebook.com.
Объект рекламы: внешний ресурс https://www.baltic-science.org/bari/
Тип объявления: по переходам/кликам
Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования
План работы в Instagram:
Размещение таргетированных рекламных объявлений о международном проекте #X001 «БНС_пауэрхаус Интеррег:
Регион Балтийского моря» в виде фотоконтента.
Тип объявления: таргетированный пост и тизер
Таргетирование пользователей: по географическому, половому, возрастному признаку, а также сегментирование пользователей по уровню образования
Креативы
      Результаты рекламной кампании:
      Поисковая система Google:
      Объявление 1
      (https://www.baltic-science.org/bari/)
      Геотаргетинг - Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия (охват – пропорционально численности населения, РФ и Германия на одном уровне)
      Запланированные показатели: 2015 кликов
      Выполненные показатели: 2651 клик
      Показатели
      Поисковая система Google:
      Объявление 2
      (http://iunecon.ru/iba_tom)
      Геотаргетинг - Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва – основной акцент (40% трафика), остальные регионы равномерный охват
      Запланированные показатели: 700 кликов
      Выполненные показатели: 1 281 клик

      Показатели
      Facebook :
      Объявление
      (http://iunecon.ru/iba_tom)
      Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеция, Россия и Германия
      Согласованные показатели: 1659 кликов
      Выполненные показатели: 1799 клик


      Социальная сеть Instagram :
      Объявление 1
      (https://www.baltic-science.org/bari/)
      Геотаргетинг: Дания, Эстония, Финляндия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Швеции, Россия и Германия
      Запланированные показатели: 2 338 кликов
      Выполненные показатели: 2 338 кликов
      Социальная сеть Instagram :
      Объявление 2
      (http://iunecon.ru/iba_tom)
      • Геотаргетинг - Россия (СПб, Краснодарский край, Сибирские регионы, Москва – основной акцент (40% трафика), остальные регионы равномерный охват
      • Согласованные показатели: 800 кликов
      • Выполненные показатели: 800 кликов
      Директолог
      Менеджер проекта
      Илья Хромов
      Анастасия Котова
      Дизайнер
      Таргетолог
      Денис Ковешников
      Александра Чугунова
      Команда проекта
      г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408