Кейс
"Ах! Фест"

О проекте
Ах! Фест — гастрономический фестиваль на Алтайской земле. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль.
ТОП-повара России удивят гостей высокой гастрономией на основе Алтайских трав. Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля!
Цели

Создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов.
Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия
Задачи

  1. Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI
  2. Оптимизировать сайт под прием трафика
  3. Настроить рекламную кампанию по плану
  4. Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта
Стратегия рекламной компании
План работы с сетями
Медиаплан рекламной компании
Стратегия рекламной компании
Портреты целевой аудитории
  1. Аудитория фуд-фестивалей
  2. Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней. Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.
  3. Аудитория туристического направления. Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит наэкскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.
  4. Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей
  5. Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск
  6. Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта)
  7. Аудитория конкурирующих фестивалей
Целевой возраст 23-60 лет

КК - Красноярский край
АК - Алтайский край
НО - Новосибирская область
ТО - Томская Область
ОО - Омская область
РА - Республика Алтай
Продвижение Яндекс.Директ
Матрица аудиторий. Концепция
Маски были разбиты на узкие и широкий запросы.
Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО.
Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО

Маски (базисы) — это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок — это основа работы с семантикой контекстной рекламы.
Матрица аудиторий. Широкие маски
Матрица аудиторий. Узкие маски
Матрица аудиторий. Тексты объявлений
Матрица аудиторий. Креативы
Матрица аудиторий. Видеодополнения
Забракованные варианты
Итоговый вариант
Матрица аудиторий. Примеры объявлений
Яндекс.Директ. Самые конверсионные ключи
Яндекс.Директ. Самые конверсионные объявления в РСЯ
Яндекс.Директ. Самые конверсионные объявления в поиске
Результаты рекламной кампании. Яндекс
Расход:
44 962,23 ₽

Клики:
3 063

Стоимость клика:
14,68 ₽
Охват:
314 174

CTR:
0,97 %
С 22.05 по 30.06
Продвижение ВКонтакте
Таргетированная реклама. Матрица аудиторий
Таргетированная реклама. Матрица аудиторий. Креативы
Таргетированная реклама. Примеры объявлений
Таргетированная реклама. Результаты
Данные из кабинета
Топ объявлений. Узкое гео
Топ объявлений. Широкое гео
Концепция розыгрышей
1 розыгрыш
Целевая аудитория — бренд мероприятия игорячая аудитория, ключи по фестивалям иотдыху в горном Алтае.
Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу.
В рассылке отправляем программу,информацию о площадках, предложениезабронировать сувенир на празднике ипромокод на скидку на билет.

2 розыгрыш
Целевая аудитория — путешествия, еда,рестораны, семейный отдых.
Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу,внедрить бренд партнера в нативную рекламумероприятия, создать дополнительнуюценность мероприятия для партнеров.
1 розыгрыш
Целевая аудитория — бренд мероприятия игорячая аудитория, ключи по фестивалям иотдыху в горном Алтае.
Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу.
В рассылке отправляем программу,информацию о площадках, предложениезабронировать сувенир на празднике ипромокод на скидку на билет.

2 розыгрыш
Целевая аудитория — путешествия, еда,рестораны, семейный отдых.
Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу,внедрить бренд партнера в нативную рекламумероприятия, создать дополнительнуюценность мероприятия для партнеров.
Результаты розыгрышей
Прирост подписчиков группы 739 человек
Прирост подписчиков в рассылку 220
Рассылки через Senler
По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:

  1. Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу
  2. Личное приглашение организаторов и хедлайнеров
  3. Подробная программа фестиваля
  4. Информаия о розыгрышах
  5. Информация о скором подорожании билетов
Первая же рассылка по имеющейся базе дала первые продажи до старта платного трафика
Прирост базы за время рекламной кампании:
Было 950 человек
Стало 1 170 человек
Посевы
Посевы размещались 2 способами
1 способ — классическая покупка постов всамом популярном сообществе города.
2 способ — договоренности на бартер всообществах поменьше на всеминтересующем ГЕО

По итогу посевов теперь у нас есть базасибирских пабликов, активно готовых выходитьна бартер с большими мероприятиями ;)
Трафик с посевов
Результаты рекламной кампании. ВКонтакте
Расход:
68 378,38 ₽

Клики:
3 138

Стоимость клика:
21,79 ₽
Охват:
368 176

CTR:
0,9 %
С 22.05 по 01.07
Результаты рекламной кампании. ВКонтакте
Инсайты и находки
Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии:
Поиск — узкое ГЕО, ключ "ах фест". По РСЯ самым конверсионным был ключ — "семейный отдых на Алтае с детьми летом"

ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была — Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.
Продажи по каналам
Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года
Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу нижеперечисленные категории для таргета
Топ -городов по продажам — Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск
Команда
  • Ульяна Рудько
    Руководитель
  • Денис Ковешников
    Дизайнер
  • Елизавета Кононова
    Проект-менеджер
  • Виктория Луковкина
    Таргетолог
  • Александра Рогачева
    Аналитик
  • Алена Филатова
    Контент-менеджер
  • Дарья Егорова
    Таргетолог
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408