Интерактивная PPC-стратегия: Алиса в Стране Чудес

Обзор PPC-стратегии для "Алисы в Стране Чудес"

Этот интерактивный дашборд представляет ключевые компоненты PPC-стратегии, разработанной для привлечения целевой аудитории на шоу "Алиса в Стране Чудес" через Яндекс.Директ.

Целевой ДРР

30%

Доля рекламных расходов

Локации

7+

Площадок в Москве

Категории ключей

9

Основных групп для таргетинга

Интерактивная стратегия ключевых слов

Этот раздел позволяет детально изучить предложенные категории ключевых слов для "Алисы в Стране Чудес". Нажмите на любую карточку, чтобы увидеть примеры запросов. Диаграмма справа показывает концептуальное распределение фокуса между типами ключевых слов.

✨ Брендовые

Охват пользователей, уже ищущих "Алису" от "Цирка Чудес".

  • [алиса в стране чудес цирк чудес]
  • "цирк чудес алиса"

???? Тематические (Алиса)

Привлечение аудитории, интересующейся темой "Алисы в Стране Чудес".

  • "спектакль алиса в стране чудес"
  • "шоу с безумным шляпником"

????‍????‍????‍???? Семейный досуг

Таргетинг на родителей, ищущих, куда сходить с детьми.

  • "куда сходить с ребенком в выходные"
  • "развлечения для детей москва"

????️ Спектакль детский

Привлечение аудитории, ищущей детские спектакли в целом.

  • [детский спектакль билеты]
  • "спектакли для детей 5 лет"

???? Конкурирующие шоу

Привлечение аудитории, ищущей другие сказочные представления.

  • [мюзикл русалочка]
  • [щелкунчик билеты]

????️ Театры детские

Таргетинг на аудиторию, ищущую детские театры.

  • [детский театр москва]
  • "театры для детей афиша"

???? Цирки-конкуренты

Привлечение аудитории, ищущей традиционные цирковые представления.

  • [цирк никулина билеты]
  • [цирк на вернадского]

Рекомендуемая структура кампании

Правильная структура групп объявлений критически важна для релевантности рекламы и эффективности бюджета. Эта диаграмма визуализирует предложенное разделение на логические кампании по «температуре» аудитории и типу таргетинга.

Аккаунт Яндекс.Директ: "Алиса в Стране Чудес"
1. Поиск
Брендовая РК
Промокод в Цирк Чудес
Конкурирующие шоу
Конкурирующие площадки
Цирки
2. Товарная кампания
через товарный фид
3. Ретаргет РСЯ
Конкурирующие шоу
Билетные партнеры
Брендовый поиск
4. Мастера кампаний (МК)
Афиша для детей
Шоу для детей
Театры для детей
Спектакль для детей
Льготные билеты для детей

Фильтр нерелевантного трафика: Минус-слова

Эффективное использование минус-слов экономит бюджет и повышает релевантность объявлений. В этом разделе представлен список ключевых минус-слов. Используйте поиск, чтобы быстро проверить наличие слова в списке.

© 2025 Интерактивное представление отчета. Создано для "Алисы в Стране Чудес".