Кейс
"Упаковка бизнеса.
Ниша — аренда event-площадки"

Кейс
"Упаковка бизнеса. Ниша — аренда event-площадки"

К нам обратились представители event-площадки с целью упаковать свой бизнес.
Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

И перед нами встал большой пул разнообразных задач:
создать сайт event-площадки, новый визуальный стиль, брендбук, продумать макеты меню, разместить в журналах и на тематических площадках, реализовать направление компании и запустить рекламу на 9 мая (продажа 120 билетов).
Основная задача была в том, чтобы составить и реализовать план комплексного продвижения площадки, как места, где можно проводить самые значимые мероприятия для крупных кампаний. Нашими клиентами должны были стать крупнейшие кампании Москвы.
Над проектом работали
Над проектом 
работали
Сергей Флягин
Менеджер проектов
Сергей расскажет вам
о подводных камнях кейса
Реализация направлений
Реализация 
направлений
Мы разместили рекламу event-площадки на следующих ресурсах:
Создание сайта
Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.
Новый визуальный стиль
В качестве креативов было решено использовать простые цвета и не загружать картинки лишним текстом. В посещении площадки заинтересованы прежде всего успешные люди, которые ценят своё время. Именно это мы отразили в рекламной компании.
Создание брендбука
Брендбук решает две важные задачи.

Во-первых, это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как  обранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга, как они будут выглядеть на объектах реального мира.
Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.
Запуск рекламной кампании 
Кампания на 9 мая
Кампания в INSTAGRAM
Сделок:
110

Охват:
62 735

CTR:
1,13 %
Бюджет:
7 607,64 р.

Клики:
707

Цена клика:
10,49 р.
Охват:
33 494

CTR:
0,56 %

Лиды:
46
Бюджет:
11 402,84 р.

Клики:
189

Цена клика:
59,97 р.
Кампания Я.Директ
Google реклама
Показы:
91 515

Лиды:
41

Цена лида:
487,43 р.
Бюджет:
19 984,79 р

Клики:
1 241

Цена клика:
16,10 р.
Показы:
35 743

Лиды:
120

Цена лида:
165,11 р
Бюджет:
19 812,96 р.

Клики:
1 789

Цена клика:
11,07 р.
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
Made on
Tilda