Кейс
"Упаковка бизнеса.
Ниша — аренда event-площадки"

Кейс
"Упаковка бизнеса. Ниша — аренда event-площадки"

К нам обратились представители event-площадки с целью упаковать свой бизнес.
Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

И перед нами встал большой пул разнообразных задач:
создать сайт event-площадки, новый визуальный стиль, брендбук, продумать макеты меню, разместить в журналах и на тематических площадках, реализовать направление компании и запустить рекламу на 9 мая (продажа 120 билетов).
Над проектом работали
Над проектом 
работали
Сергей Флягин
Менеджер проектов
Сергей расскажет вам
о подводных камнях кейса
Реализация направлений
Реализация 
направлений
Мы разместили рекламу event-площадки на следующих ресурсах:
Создание сайта
Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.
Новый визуальный стиль
В качестве креативов было решено использовать простые цвета и не загружать картинки лишним текстом. В посещении площадки заинтересованы прежде всего успешные люди, которые ценят своё время. Именно это мы отразили в рекламной компании.
Создание брендбука
Брендбук решает две важные задачи.

Во-первых, это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как  обранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга, как они будут выглядеть на объектах реального мира.
Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.
Запуск рекламной кампании 
Кампания на 9 мая
Кампания в INSTAGRAM
Сделок:
110

Охват:
62 735

CTR:
1,13 %
Бюджет:
7 607,64 р.

Клики:
707

Цена клика:
10,49 р.
Охват:
33 494

CTR:
0,56 %

Лиды:
46
Бюджет:
11 402,84 р.

Клики:
189

Цена клика:
59,97 р.
Кампания Я.Директ
Google реклама
Показы:
91 515

Лиды:
41

Цена лида:
487,43 р.
Бюджет:
19 984,79 р

Клики:
1 241

Цена клика:
16,10 р.
Показы:
35 743

Лиды:
120

Цена лида:
165,11 р
Бюджет:
19 812,96 р.

Клики:
1 789

Цена клика:
11,07 р.
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
Made on
Tilda